км.
Среднесуточный пробег равен:
.
км.
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
.
дней.
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
,
где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.
дней.
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:
.
дней.
Количество дней в цикле равно:
.
дней.
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
.
.
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
.
дней за год.
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
.
день.
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:
,
где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.
.
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
.
ед.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
.
авто-дней.
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
.
авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
.
авто-часов.
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
.
т.
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:
,
где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.
км.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
км.
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
,
где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.
.
Статьи по теме:
Упругие элементы подвески
и их расчет. Листовые рессоры
Наибольшее распространение среди упругих элементов имеют листовые рессоры. Их положительными свойствами являются относительно простая технология изготовления, удобство ремонта и возможность выполнять ...
Графоаналитический метод расчета теплопритоков
Для того чтобы определить, как изменяются параметры внешней среды можно использовать графоаналитический метод расчета. Он позволяет с большой степенью достоверности определить все изменения, а так же ...
Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производствен ...