Разработка проекта туристической программы

Транспортная информация » Перевозка грузов » Разработка проекта туристической программы

Страница 1

Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов

Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, а также услуги экскурсионные, гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия по определенному маршруту в конкретные сроки.

Для повышения доходности предприятий в сфере сервиса, туризма, транспорта необходимо организовать разнообразные по географическому расположению, форме и содержанию маршруты:

– кратковременные длительностью от 3 до 10 ч;

– однодневные длительностью от 10 до 14 ч;

– туры выходного дня;

– многодневные (от 5 дней), рекомендованы для контрольной работы.

Транспортные услуги – один из основных видов услуг в туризме. На них приходится основная доля в структуре цены тура. В зависимости от дальности путешествия и его продолжительности составляет от 30 до 60%.

Таблица 1. Виды туров по принципу транспортного предпочтения

Вид тура

Свойства, необходимые данному виду тура

Требования к возможностям туроператора

Авиатуры

– безопасность полетов;

– наличие прямого авиарейса или удобных стыковок по маршруту;

– богатый ассортимент предлагаемых средств размещения и тур-программ;

– организация проводов в аэропорт;

– приобретение полного турпакета

– наличие договорных отношений с авиакомпанией (о продаже авиабилетов либо об организации чартерных перевозок);

– положительный имидж авиаперевозчика;

– трансферы к месту вылета и прилета

Автотуры

– интересный маршрут;

– минимальное число ночных переездов;

– географическое место отправления группы в автотур;

– дешевизна тура

– опыт организации автотуров и связи с имеющими лицензию автоперевозчиками;

– необходимость сопровождения группы работниками оператора

Ж/д-туры

– полный сервис во время движения поезда;

– маршрут тура и классы обслуживания в пути;

– места отправления, прибытия;

– наличие в туре пересадок и длительность стоянок

– договоренность с ОАО «РЖД» о распространении железнодорожных билетов, возможность организации прицепных вагонов или турпоездов;

– рыночное возможности оператора по организации групповых туров;

– необходимость сопровождения группы работниками оператора;

– необходимость организации досуга туристов в поездке

Круизы

– интересный маршрут;

– организованный досуг туристов, экскурсионная программа, мероприятия на борту;

– качество питания;

– категориальность кают и качество проживания;

– место отправления в круиз

– наличие у оператора договора с судоходной компанией;

– организаторские способности персонала (для организации мероприятий на борту);

– организация трансфера к месту отправления и от места назначения

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru