Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания.
Площадь зон определяется следующим образом:
где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов.
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы
Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания для ВАЗ–2104
Наименование зон |
FA, м2 |
ХАi |
КП |
FАi, м2 |
ЕОС ЕОТ Д–1 Д–2 ТО–1 ТО–2 ТР |
6,72 |
11 (3) 1 1 2 2 8 |
6 |
524,16 (121) 40,3 40,3 80,64 80,64 322,56 |
Итого 25 1088,64
Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания для ГАЗель
Наименование зон |
FA, м2 |
ХАi |
КП |
FАi, м2 |
ЕОС ЕОТ Д–1 Д–2 ТО–1 ТО–2 ТР |
13,6 |
11 (3) 1 1 2 2 8 |
6 |
1060,8 (244,8) 81,6 81,6 326,4 163,2 652,8 |
Итого 25 2203,2
Расчет площадей производственных участков.
где f1 - площадь на одного работающего, м2 (приложение Е), f2 - то же на каждого последующего работающего, м2, РТ - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы
Площадь производственных участков
Наименование зон |
РТ |
f1 |
f2 |
FУ |
Агрегатный Слесарно-механический Электротехнический Аккумуляторный Ремонт приборов системы питания Шиномонтажный Вулканизационный Кузнечно-рессорный Медницкий Сварочный Жестяницкий Арматурный Обойный |
4 2 1 1 1 1 1 1 1 1 |
22 18 15 21 14 18 12 21 15 15 18 12 18 |
14 12 9 15 8 15 6 5 9 9 12 6 5 |
64 30 15 21 14 18 12 21 15 15 18 12 18 |
Итого 436
Статьи по теме:
Рабочие органы, устройство и принцип работы
Подъемно-рихтовочное устройство (ПРУ) электробалластера служит для установки путевой решетки в требуемое положение и выполняет: вертикальные перемещения в продольном профиле (вывешивание) базового ре ...
Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...
Построение линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: , где j- ускорение при разгоне, м/с2; d- коэффициент учета вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле: , ...