Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их предварительная корректировка. Корректировка проводится с учетом специализации поста по видам работ, типа поста (тупиковый, проездной), возможности проведения ТО и ТР автомобилей и прицепного состава без расцепки (автопоез­дов), возможности выполнения отдельных работ комплекса ЕОС и ЕОТ на дру­гих постах и т.п. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР, ожидания и их кор­ректировка представляются в форме таблицы, как показано на примере для АТП грузовых автомобилей. При этом следует иметь в виду, что каждая поточ­ная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО или ТР автопоезда принимается за два рабо­чих поста, рабочий пост для диагностирования автопоездов, оборудованный одним стендом, принимается за один пост.

Сводная таблица постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Посты по видам работ

Принятое, X

Принятая специали­зация и размещение постов, организация работ

по результатам расчета

для разработки пла­нировки

Посты для одиночных автомобилей

Посты для одиночных автомобилей

1

2

3

4

ЕОС: моечные

уборочные

дозаправочные

контрольно-диагностические

по устранению не­исправностей

2

2

2

2

5

2

2

-

2

5

2 специализирован­ных проездных поста механизированной мойки

2 специализирован­ных проездных поста

работы выполняются на постах уборки

2 специализирован­ных проездных поста работы выполняются на

2-х постах

ЕОт: уборочные

моечные двига-теля и шасси

1

2

-

-

Работы выполняются на постах мойки и уборки ЕОс

–″–

Д-1

Д-2

1

1

1

1

Специализированн-ый проездной пост Д-1 и Д-2

ТО-1

2

2

2 специализирован­ных проездных поста

ТО-2

2

2

2 специализирован­ных проездных поста

ТР:

разборочно-сборочные

сварочные

окрасочные

жестяницкие

5

2

1

1

5

1

1

1

4 универсальных ту­пиковых и 2 проезд­ных поста специализированный проездной пост специализированный тупиковый пост специализированный тупиковый пост

Итого

29

25

Посты ожидания:

перед постами ТО, ТР

перед линиями моечных работ и ТО

2

3

2

3

Итого

5

5


Статьи по теме:

Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...

Определение бальности и группы депо
Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо. Единица измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Эл ...

Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: (2.10) где: - нормативная трудоемкость ЕО; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru