Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и элементов подстанции.
В связи с изменением стоимости, монтажных работ и оборудования тяговой подстанции, значение стоимости, приведённых в указанной литературе [2] необходимо умножить на следующие коэффициент:
С*50
Стоимость тяговой подстанции определяется по формуле:
СТП = Сстр + Смонт + Собор
Годовые эксплуатационные расходы:
Сэ = СW + Сa + Срем + СЗП
где: СW – стоимость потерь электроэнергии
где: b - стоимость 1 кВт*ч (0,2538 руб/кВт*ч);
W – перерабатываемое за год количество электроэнергии;
Сa - стоимость амортизационных отчислений:
где: Срем - стоимость годового обслуживания и ремонта тяговой подстанции:
где: СЗП – годовой фонд заработной платы зависящий от метода обслуживания, штата должностных лиц и окладов, с учётом средств материального поощрения в размере 40 % от ФЗП.
При расчёте СЗП учитывается 13-ая зарплата, равная месячному ФЗП:
Расчёт годового фонда заработной платы сводим в таблицу № 7
Таблица 7
Должность |
Кол-во человек |
Оклад |
Сумма |
Начальник |
1 |
10000 |
10000 |
Ст. электромеханик |
1 |
7000 |
7000 |
Электромеханик |
4 |
6000 |
24000 |
Электромонтёр |
3 |
4500 |
13500 |
Уборщица |
1 |
2000 |
2000 |
Итого: |
9 |
56500 |
Далее определим себестоимость перерабатываемой электроэнергии за год:
где: Сэ – годовые эксплуатационные расходы.
Стоимость 1 кВА установленной мощности рассчитываем по формуле:
где: Sу – установленная мощность всех силовых трансформаторов ТП, питающегося от входного РУ.
Для удобства сводим расчёт стоимости оборудования тяговой подстанции, строительных и монтажных работ в таблицу № 8.
Таблица 8.
Наименование |
Строительные работы,руб. |
Монтажные работы, руб. |
Оборудование руб. |
1. Верхнее строение пути 2. Здание ТП 3. Благоустройство территории 4. ОРУ – 110 кВ 5. ОРУ – 35 кВ 6. Тяговый блок 7. Питание автоблокировки 8. Шкафы СН 9. Прожекторное освещение 10. Заземление 11. Отдельно стоящие молниеотводы 12. Порталы шинных мостов и опоры 13. Подвеска шин к трансформаторам 110 кВ 14. Резервуар для слива масла V=30 м3 15. Кабельные каналы 16. Прокладка кабелей и др. |
10660 38170 10880 51380 11180 14310 460 170 3270 1410 760 650 230 1780 2160 330 |
- 11180 - 29700 8900 10380 220 30 1060 1790 - - 250 40 - 33890 |
- 52670 - 160720 102520 254680 8250 1430 - - - - - - - - |
ИТОГО |
137460 |
89360 |
496600 |
Статьи по теме:
Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...
Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...