Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов
где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),
q4CТ=49 кДж/(т×ч),
Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж:
Теплоприток за счёт солнечной радиации.
Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.
Q6 = 0
Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.
Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:
где N - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;
nЭ - число электродвигателей, nЭ=4;
h - коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,06.
Для стационарного режима:
Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях.
Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:
где q8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж;
nOT - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.
nOT = 7,55 суток = 181,2 часа
Если, то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;
Теплоприток за счет охлаждения вагона.
Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.
Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток через открытые двери при погрузке.
Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.
Статьи по теме:
Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...
Газ, как альтернативное топливо для автомобилей
Природный газ может использоваться как в сжатом, так и в сжиженном виде. Но, в отличие от сжатого газа, который закачивается в баки под давлением 200 атм, сжиженный газ, охлажденный до температуры -1 ...
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объема работы по перевозкам и для определения себестоимости продукции станции. Эксплуатационн ...