Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов
где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),
q4CТ=49 кДж/(т×ч),
Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж:
Теплоприток за счёт солнечной радиации.
Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.
Q6 = 0
Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.
Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:
где N - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;
nЭ - число электродвигателей, nЭ=4;
h - коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,06.
Для стационарного режима:
Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях.
Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:
где q8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж;
nOT - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.
nOT = 7,55 суток = 181,2 часа
Если, то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;
Теплоприток за счет охлаждения вагона.
Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.
Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток через открытые двери при погрузке.
Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.
Статьи по теме:
Снятие с мели с использованием частичной разгрузки
Частичная разгрузка судна применяется при посадке на мель всем корпусом, а также в случае, когда дифферентовка и кренование судна не дают положительных результатов. Разгрузка является наиболее эффект ...
Расчёт вентиляции и отопления
Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного во ...
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...