Недостаток большой расход энергии за счет малой теплопроводисмости воздуха, поэтому уменьшается коэффициент использования тепла. Перспективным методом считается использование ламп инфракрасного применения, панелями темного инфракрасного излучения, обладающего малыми потерями тепла при его рассеивании.
Полирование кузова легкового автомобиля производится для обеспечения длительного хранения лакокрасочного покрытия. Полирование процесс поверхностной обработки кузова в результате которого сглаживаются неровности и микротрещины. Первый признак старения потеря блеска через 2 – 3 года до 40 %.Основная цель полирования создание защитного слоя на поверхности кузова предохраняющего металлические поверхности от агрессивного влияния окружающей среды. Поэтому рекомендуется новые и старые кузова подвергать одни раз в 1.5 – 2 мес. Обработки полиролями на основе восков, водоотталкивающих средств, эмульгаторов и растворителей.
Борьба с коррозий автомобиля.
Коррозия.
Как показывают исследования кузова легкового автомобиля после 3 – 5 лет эксплуатации могут быть подвержены коррозии общая площадь очагов от 150 до 300 тыс. см2. При этом 56 % очагов в дальнейшем невозможно остановить. Коррозия различна по характеру разрушения на общую и локальную которая различается на щелевую, точечную, подслойную. По виду коррозия среды коррозия различается на атмосферную, почвенную, кислотную, солевую, водную.
По виду протекания процесса на химическую прямых действие активных веществ, электрохимическую за счет образования гальванического элемента сталь АЕ, сталь – медь.
Распространяется защита от коррозии днища и крыльев автомобилей битумно - научиковыми мастиками с добавлением эпокситной смолы и резиновой кромки. При этом необходимо отметить что битумные мастики очень устойчивые к окружающей среде, но не удара стойкие, не морозо стойкие, устойчивые к перепадам температур.
20. Подъемно осмотровые и транспортные оборудования.
Универсальный осмотр, устраняет обеспечивание выполнение работ одновременно снизу, сбоку, с верху являются осмотровые канавы.
Узкие канавы. Длина канавы (узкой) > длины автомобиля на 0,8 – 0,5 м. Глубина 1,4 – 1,5 м для легковых, 1,2 – 1,3 м для грузовых. Канавы должны иметь вход с лестницы расположенной за приделами рабочей зоны для безопасного заезда автомобиля с боку обрамления ребордами, а с торца заезда отбойниками, выравнивание направления колес. Высота не более 15 см. Для фиксации конечного положения ставятся ширина канав узких 0,9 м. 0,9 при ж/б ребордах ,1, м при металлических ребрах. Боковые канавы выполняются глубиной 0,8 – 0,9 м при ширене 0,6 м, ширина траншей от 0 до 2 м, при глубине не более 2 м перила 0,9 м, а через канавы устанавливаются переходные мостики в нерабочей зоне со стороны траншеи. На 2-3 канавы один выход. В широких канавах длина на м 1,2 м > L автомашин. В них имеются больший простор и возможность использования технического оборудования. В нишах стен установлены светильники, вентиляторы, обогреватели. Недостатки – сложность обеспечения нормальных условий труда, ограничение перемищения, освещение, неудобство работы с приспособлениями, невозможность переоборудования.
Эстакады – представляют собой колейный мост расположенный над уровнем пола на расстоянии 0,7 – 1,4 м с рамками для въезда и выезда под углом 20 - 25˚ Могут быть стационарные, передвижные, тупиковые и премоточные. Возможно использование эстакад с неглубокой осмотрительной канавой. Подъемники классифицируются по способу установки на стационарные и передвижные, по типу механизмоподъема на механические и гидравлические, по роду привода на ручные и электрические, по месту установки напольные и канавные, по конструкции опорной рамы на подъемники на каждой стойки. Управление осуществляется при помощи кнопочного выключателя h подъема 1,8 – 2 м t под 45 – 60 ˚С. Подъемники устанавливаются без специального фундамента на ровную поверхность и крепятся к полу анкерными болтами.
Статьи по теме:
Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их ...
Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработ ...
Путевая документация, необходимая для перевозки грузов
При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются: 1. Договор на перевозку груза: По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз ...