Легковой автомобиль направляется в капитальный ремонт при условии ремонта кузова, грузовой при необходимости ремонта рамы, кабины и еще трех основных базовых агрегатов.
Основная тенденция в области капитального ремонта это замена полнокомплектного ремонта, выполняемого на автомобильных ремонтных заводах на. На агрегатный ремонт возможны к осуществлению на АТП.
Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробега автомобиля и их агрегатов до следующего капитального ремонта при этом производятся следующие работы: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дификтовочные, окрасочные и замена деталей и агрегатов достигших предельного состояния не базовых требующие текущего и капитального ремонта. Необходимо чтобы последний пробег после выполнения текущего ремонта (безотказность) определение пробегом до очередного Т.О.2.
При текущем ремонте в действующей системе регламентируется удельная трудоемкость tтр = < чем чел.ч./тыс.кам.; дни простоя в Т.О. и Р dТО иР = дн./1000км; затраты на текущий ремонт с разбивкой на элементы руб./ 1000км, величина удельная.
Положение о Т.О. и Р и соответствующая практика свидетельствует о целесообразности регламентации ряда работ текущего ремонта как предупредительный ремонт (отказы влияющие на безопасность и на большие убытки при устранении). Сопутствующий ремонт совмещения с Т.О. проводятся операции малой трудоемкости.
10. Маркировка бензинов, дизельного топлива и их основные показатели.
Топливо:
-жидкое (автомобильные бензины, дизельные топлива, спирт);
-сжиженные сжатые газы (пропан, бутан, этилен, водород).
Бензин. АИ 95
Где АИ - октановое число (изооктан), 95 – неэтилированный бензин.
Дизельное топливо. Требования, предъявляемые к дизельным автомобильным топливам:
- минимальный нагар (топливо в цилиндре должно сгорать без остатка);
- топливо должно хорошо прокачиваться;
-не должно содержать немеханических примесей и воды, кислот и щелочей.
Существует три вида диз. топлива:
1.летнее, применяется от 0 и выше;
2.зимнее, применяется -25 (мутнеет при -30, -35);
3.арктическое топливо -55 (повышенное содержание керосина).
Этот документ является основополагающим нормативным документом по техническому обеспечению и ремонту автомобилей в стране.
На основе которого проводятся планирование и организация технического обеспечения и ремонта определяются ресурсы проектирования и ремонтирования авт-ые предприятия разрабатывания ряда других производственных нормативно – технических документов. Для оперативного учета изменение конструкции автомобилей и условий их эксплуатации в положении предусматриваются две части.
В первой части дается основа технического обеспечения и ремонта подвижного состава, определяется система и техническая политика по данным вопросам на автомобильном транспорте. Установления вида ТО и Р исходные нормативы регламентирование эти виды, класс-я дается условий эксплуатации и метолы корректирования нормативов, принципы организации производства ТО и Р на АТП типовые перечни операций ТО и некоторых др. материалов.
Вторая часть включает конкретные нормативы по каждой базовой модели машины выпускаемой в стране и по ее модификации.
Производственный процесс То и Р на АТП в общем виде может быть представлен линейным графиком выполнения работ и работы производимых подразделений.
В зависимости от численности автомашин их типов, вида перевозимого груза и других факторов – производственный корпус может быть различный по площади и расположению зон и участков.
Новые АТП разрабатывают и строят по типовым проектам через проектные органы с привязкой к конкретному земельному участку. Технологическое оборудование в зависимости от его назначения делятся на четыре группы:
Статьи по теме:
Крутящие моменты
Крутящий момент одного цилиндра (гр.15 табл.4.2.): Мкр.ц=Т*R=T*0,046*103 Н* м. Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками: θ=720/i=720/4=1 ...
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...
Технико-экономическая
оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработа ...