М1, М2, … М6 – количество рабочих соответствующих разрядов, участвующих в ремонте передней оси, чел.
По данным РТП ОАО "Авторемонтник" Р2 = 2,97 руб./ч; Р3 = 3,42 руб./ч; Р4 = 3,93 руб./ч; Р5 = 4,52 руб./ч.
Трудоемкости ремонта передней оси в исходном и проектируемом вариантах равны соответственно 8,54 чел.-ч. и 5,86 чел.-ч.
руб./ч.
руб./ч.
Тогда руб.
руб.
Дополнительная зарплат производственным рабочим определяется в процентах к основной зарплате. Величина процента по данным РТП ОАО "Авторемонтник" составляет 14,7%. Тогда для исходного предприятия это будет 4,49 руб., а для проектируемого 3,40 руб.
Отчисления соцстраху определяются в размере 38,5% от суммы основной и дополнительной зарплат. Для исходного варианта 13,32 руб., для проектируемого 10,09 руб.
Затраты на силовую электроэнергию (ЭЛ) рассчитываются укрупненно по формуле:
, (5.7)
где FС – установленная мощность оборудования, кВт;
КС, КОБ – средние коэффициенты соответственно спроса и использо-вания оборудования;
ЦЭ – стоимость одного кВт.ч электроэнергии, руб.;
ФД.О. – действительный фонд времени работы оборудования, ч.;
А – производственная программа, шт.
Амортизационные отчисления (АО) определяются по формуле:
, (5.8)
где СЗД, СОБ, СПИ – балансовая стоимость соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, руб.
аЗД, аОБ, аПИ – средняя норма амортизационных отчислений соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.
Отчисления на капитальный и текущий ремонт (КТр) основных производственных фондов определяются по формуле:
,
где РЗД, РОБ, РПИ – средняя норма отчислений на ремонты соответственно здания, оборудования, ценного инструмента и инвентаря, %.
Себестоимость ремонта передней оси по каждой статье сводим в таблицу 5.2.
Таблица 5.2
Себестоимость ремонта передней оси по изменяющимся статьям
Наименование статей |
Себестоимость ремонта по существующему варианту (СУО) |
Себестоимость ремонта по проектируемому варианту (СУ1) |
Основная зарплата производственным рабочим |
30,57 |
23,15 |
Дополнительная зарплата производственным рабочим |
4,49 |
3,40 |
Отчисления соцстраху |
13,32 |
10,09 |
Электроэнергия |
5,22 |
3,79 |
Амортизационные отчисления |
11,03 |
10,02 |
Капитальный и текущий ремонты |
18,89 |
16,83 |
ИТОГО: |
83,52 |
67,28 |
Статьи по теме:
Морской транспорт, его особенности и основные показатели
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется прежде всего благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие ...
Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...
Процесс расширения
Значения давления и температуры газов в конце процесса расширения рассчитывают по уравнениям политропического процесса: где – степень последующего расширения: где – степень предварительного расширени ...