Охрана природы и окружающей среды

Страница 3

Исходя из анализа таблицы 4.1., видно, что большая часть несчастных случаев приходится на май и декабрь месяц.

Таблицы 4.1.

Распределение несчастных случаев по стажу работы

Стаж работы

Пострадавших

Количество пострадавших

Среднее за три года

1997

1998

1999

До 1 года

1

1

1

1,0

От 1года до 3лет

2

-

-

0,7

Более 3 лет

5

1

-

2,0

Как видно на таблице 4.2. большая часть несчастных случаев приходится на работающих со стажем работы более 3 – лет.

Таблица 4.3.

Распределение несчастных случаев по отраслям и видам работ.

Вид работ

Количество пострадавших

Среднее за 3 года

1997

1998

1999

Слесарные

3

1

-

1,33

Токарные

2

1

-

1

Кузнечные

1

-

-

0,33

сварочные

2

-

1

1

Проведя анализ данных таблицы 4.3. видно, что основная часть несчастных случаев связана со слесарными работами.

Таблица 4.4.

Распределение несчастных случаев по причинам.

Причины

Количество пострадавших

Среднее за 3 года

1997

1998

1999

Неисправности машин и оборудования

2

-

-

0,7

Отсутствие ограждений

2

1

-

1

Нарушение правил техники безопасности

4

1

1

1,7

Из данных таблицы 4.4. видно, что несчастные случаи происходят в основном по причине нарушения правил техники безопасности.

Определение показателей травматизма на предприятии проведет с помощью статистического метода анализа, который заключается в определении коэффициентов: частоты и потерь рабочего времени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо
Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-эконом ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...

Описание холодильной установки
Судовая холодильная установка состоит из двух систем холодильного агента обслуживающих каждый роторный морозильный аппарат FGP-25-3, включающих в себя два тандемных винтовых компрессорных агрегата ос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru