Исходя из анализа таблицы 4.1., видно, что большая часть несчастных случаев приходится на май и декабрь месяц.
Таблицы 4.1.
Распределение несчастных случаев по стажу работы
Стаж работы Пострадавших |
Количество пострадавших |
Среднее за три года | ||
1997 |
1998 |
1999 | ||
До 1 года |
1 |
1 |
1 |
1,0 |
От 1года до 3лет |
2 |
- |
- |
0,7 |
Более 3 лет |
5 |
1 |
- |
2,0 |
Как видно на таблице 4.2. большая часть несчастных случаев приходится на работающих со стажем работы более 3 – лет.
Таблица 4.3.
Распределение несчастных случаев по отраслям и видам работ.
Вид работ |
Количество пострадавших |
Среднее за 3 года | ||
1997 |
1998 |
1999 | ||
Слесарные |
3 |
1 |
- |
1,33 |
Токарные |
2 |
1 |
- |
1 |
Кузнечные |
1 |
- |
- |
0,33 |
сварочные |
2 |
- |
1 |
1 |
Проведя анализ данных таблицы 4.3. видно, что основная часть несчастных случаев связана со слесарными работами.
Таблица 4.4.
Распределение несчастных случаев по причинам.
Причины |
Количество пострадавших |
Среднее за 3 года | ||
1997 |
1998 |
1999 | ||
Неисправности машин и оборудования |
2 |
- |
- |
0,7 |
Отсутствие ограждений |
2 |
1 |
- |
1 |
Нарушение правил техники безопасности |
4 |
1 |
1 |
1,7 |
Из данных таблицы 4.4. видно, что несчастные случаи происходят в основном по причине нарушения правил техники безопасности.
Определение показателей травматизма на предприятии проведет с помощью статистического метода анализа, который заключается в определении коэффициентов: частоты и потерь рабочего времени.
Статьи по теме:
Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо
Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-эконом ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...
Описание холодильной установки
Судовая холодильная установка состоит из двух систем холодильного агента обслуживающих каждый роторный морозильный аппарат FGP-25-3, включающих в себя два тандемных винтовых компрессорных агрегата ос ...