Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Страница 3

На Сальском АРЗ принят следующий режим работы: пятидневная рабочая неделя, продолжительность смены 8 часов, работа в одну смену.

Номинальный фонд времени работы определим по формуле:

ФН = (КР × tСМ – КП × tС) n (1.5)

где КР – число рабочих дней в году;

tСМ – число часов в смене, tСМ = 8 ч;

КП – число предвыходных и предпраздничных дней, КПП = 5;

tС – время, на которое сокращается смена в предпраздничные и предвыходные дни.

КР = КК – КВ – КПР (1.6)

где КК – число календарных дней в 2000 году, КК = 366;

КВ – количество выходных дней, КВ = 106;

КПР – количество праздничных дней, КПР = 10.

КР = 366 – 106 – 10 = 250 дней

n – число смен.

ФН – (250 × 8 – 5 × 1) × 1 = 1995 ч.

Действительный годовой фонд времени рабочего:

ФД = (ФН – К0 × tСМ) × hР (1.7)

где К0 – количество дней отпуска, К0 = 20 дней;

hР – коэффициент потерь рабочего времени, hР

ФД = (1995 – 20 × 8) 0,97 = 1780 ч.

Коэффициент штатности:

(1.8)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования:

ФД.О. = ФН × hО × n (1.9)

где hО – коэффициент использования оборудования, hО = 0,97;

n – количество смен.

ФД.О. = 1995 × 0,97 × 1 = 1935 ч.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Погрузочно-разгрузочные работы
К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право ...

Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru