Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле:
МПа.
Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =jи*рi’ =0,96*1,0406=1,0 МПа.
Индикаторный к.п.д.:
hi = pi* l0* a / (Ни* r0 *hv );
hi = (1,0 *14,957*0,96)/(43,93*1,189*0,73) =0,3766.
Индикаторный удельный расход топлива:
gi = 3600/( Ни*hi);
gi = 3600/( 43,93*0,3766)= 218 г/(кВт* ч).
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров
до 6 и отношением S/D£1:
pм=0,034+0,0113*Vп;
Предварительно приняв ход поршня S равным 70 мм, получим:
Vп=S*n/3*104
Vп =70*4500/3*104=10,35 м/с.
pм=0,034+0,0113*10,35=0,151 МПа.
Среднее эффективное давление и механический к.п.д.:
pе=pi - pм ;
pе =1,0-0,151=0,849 МПа.
hм = ре / рi ;
hм =0,849/1,0=0,849.
Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива:
hе=hi*hм ;
hе=0,3766*0,849=0,3198.
ge=3600/(Ни*hе);
ge=3600/(43,93*0,3198)=256 г/(кВт* ч).
Основные параметры цилиндра и двигателя
а. Литраж двигателя: Vл=30*t*Nе/(ре* n)=30*4*44,1/(0,849*4500)=1,3852 л.
б. Рабочий объем цилиндра: Vh=Vл / i =1,3852/4=0,3463 л.
в. Диаметр цилиндра: D=2*103√(Vh/(π*S))=2*103*Ö(0,3463/(3,14*70))=96,8 мм.
Окончательно принимаем: S=70 мм и D=80 мм. Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям S и D:
а. Литраж двигателя: Vл=p*D2*S*i / (4*106) =3,14*802 *70*4/(4*106)=1,41 л.
б. Площадь поршня: Fп=pD2 / 4=3,14*802/4=5024 мм2 =50,24 см2.
в. Эффективная мощность: Nе=ре*Vл*n/(30*t)=0,849*1,41*4500/(30*4)=44,89 кВт.
Расхождение с заданной мощностью: D=100*(Nе з-Nе)/ Nе з=100*(44,1-44,89)/44,89=0,017 %.
г. Эффективный крутящий момент: Ме=(3*104/p)*(Ne/n)=(3*104/3,14)*(44,89/4500)=95,3 Н* м.
д. Часовой расход топлива: Gт=Ne *ge *10-3 =44,89*256*10-3=11,492 кг/ч.
е. Литровая мощность двигателя: Nл=Ne/Vл=44,89/1,41=31,84 кВт/л.
Статьи по теме:
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...
Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине ср ...