Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле:

МПа.

Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =jи*рi’ =0,96*1,0406=1,0 МПа.

Индикаторный к.п.д.:

hi = pi* l0* a / (Ни* r0 *hv );

hi = (1,0 *14,957*0,96)/(43,93*1,189*0,73) =0,3766.

Индикаторный удельный расход топлива:

gi = 3600/( Ни*hi);

gi = 3600/( 43,93*0,3766)= 218 г/(кВт* ч).

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров

до 6 и отношением S/D£1:

pм=0,034+0,0113*Vп;

Предварительно приняв ход поршня S равным 70 мм, получим:

Vп=S*n/3*104

Vп =70*4500/3*104=10,35 м/с.

pм=0,034+0,0113*10,35=0,151 МПа.

Среднее эффективное давление и механический к.п.д.:

pе=pi - pм ;

pе =1,0-0,151=0,849 МПа.

hм = ре / рi ;

hм =0,849/1,0=0,849.

Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива:

hе=hi*hм ;

hе=0,3766*0,849=0,3198.

ge=3600/(Ни*hе);

ge=3600/(43,93*0,3198)=256 г/(кВт* ч).

Основные параметры цилиндра и двигателя

а. Литраж двигателя: Vл=30*t*Nе/(ре* n)=30*4*44,1/(0,849*4500)=1,3852 л.

б. Рабочий объем цилиндра: Vh=Vл / i =1,3852/4=0,3463 л.

в. Диаметр цилиндра: D=2*103√(Vh/(π*S))=2*103*Ö(0,3463/(3,14*70))=96,8 мм.

Окончательно принимаем: S=70 мм и D=80 мм. Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям S и D:

а. Литраж двигателя: Vл=p*D2*S*i / (4*106) =3,14*802 *70*4/(4*106)=1,41 л.

б. Площадь поршня: Fп=pD2 / 4=3,14*802/4=5024 мм2 =50,24 см2.

в. Эффективная мощность: Nе=ре*Vл*n/(30*t)=0,849*1,41*4500/(30*4)=44,89 кВт.

Расхождение с заданной мощностью: D=100*(Nе з-Nе)/ Nе з=100*(44,1-44,89)/44,89=0,017 %.

г. Эффективный крутящий момент: Ме=(3*104/p)*(Ne/n)=(3*104/3,14)*(44,89/4500)=95,3 Н* м.

д. Часовой расход топлива: Gт=Ne *ge *10-3 =44,89*256*10-3=11,492 кг/ч.

е. Литровая мощность двигателя: Nл=Ne/Vл=44,89/1,41=31,84 кВт/л.


Статьи по теме:

Смазочные, очистительные и заправочные работы
Заправочные работы машин организуются в зависимости от места их нахождения. Заправка машин, ежедневно возвращающихся на базу, производится на топливозаправочных пунктах предприятия или топливозаправо ...

Техника безопасности при ремонте тележек
Ответственным за состояние техники безопасности при ремонте тележек является мастер тележечного цеха. Мастер обязан в совершенстве знать безопасную эксплуатацию всех маханизмов и приспособлений, прим ...

Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru