Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле:
 
 
 
  МПа.
 МПа. 
Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =jи*рi’ =0,96*1,0406=1,0 МПа.
Индикаторный к.п.д.:
hi = pi* l0* a / (Ни* r0 *hv );
hi = (1,0 *14,957*0,96)/(43,93*1,189*0,73) =0,3766.
Индикаторный удельный расход топлива:
gi = 3600/( Ни*hi);
gi = 3600/( 43,93*0,3766)= 218 г/(кВт* ч).
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров
до 6 и отношением S/D£1:
pм=0,034+0,0113*Vп;
Предварительно приняв ход поршня S равным 70 мм, получим:
Vп=S*n/3*104
Vп =70*4500/3*104=10,35 м/с.
pм=0,034+0,0113*10,35=0,151 МПа.
Среднее эффективное давление и механический к.п.д.:
pе=pi - pм ;
pе =1,0-0,151=0,849 МПа.
hм = ре / рi ;
hм =0,849/1,0=0,849.
Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива:
hе=hi*hм ;
hе=0,3766*0,849=0,3198.
ge=3600/(Ни*hе);
ge=3600/(43,93*0,3198)=256 г/(кВт* ч).
Основные параметры цилиндра и двигателя
а. Литраж двигателя: Vл=30*t*Nе/(ре* n)=30*4*44,1/(0,849*4500)=1,3852 л.
б. Рабочий объем цилиндра: Vh=Vл / i =1,3852/4=0,3463 л.
в. Диаметр цилиндра: D=2*103√(Vh/(π*S))=2*103*Ö(0,3463/(3,14*70))=96,8 мм.
Окончательно принимаем: S=70 мм и D=80 мм. Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям S и D:
а. Литраж двигателя: Vл=p*D2*S*i / (4*106) =3,14*802 *70*4/(4*106)=1,41 л.
б. Площадь поршня: Fп=pD2 / 4=3,14*802/4=5024 мм2 =50,24 см2.
в. Эффективная мощность: Nе=ре*Vл*n/(30*t)=0,849*1,41*4500/(30*4)=44,89 кВт.
Расхождение с заданной мощностью: D=100*(Nе з-Nе)/ Nе з=100*(44,1-44,89)/44,89=0,017 %.
г. Эффективный крутящий момент: Ме=(3*104/p)*(Ne/n)=(3*104/3,14)*(44,89/4500)=95,3 Н* м.
д. Часовой расход топлива: Gт=Ne *ge *10-3 =44,89*256*10-3=11,492 кг/ч.
е. Литровая мощность двигателя: Nл=Ne/Vл=44,89/1,41=31,84 кВт/л.
Статьи по теме:
Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
	 Наименование показателей Единицы измерения Величина Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820 Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8 Потребное ...
	
Труд и отдых работников
	 Важным элементом организации труда является рациональная организация использования рабочего времени, что имеет большое значение для повышения эффективности производства. Отметим, прежде всего, то, чт ...
	
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
	 Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой  ...