Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Страница 3

Месячная тарифная ставка одного рабочего.

где а – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда тарифной сетки;

в - часовая тарифная ставка ближайшего большего целого разряда тарифной сетки;

n – число десятых долей к целому разряду;

10 – постоянное число, показывающие число десятых долей в целом разряде.

руб.

Определение сдельного приработка.

Оплата труда штата производится по должностным окладам. Сдельный приработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки

Средний размер премии.

Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельного приработка.

Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифной ставки

бригадир руб.

мастер руб.

Таблица 5. Штатная ведомость.

№ ста­тей рас­хо­дов

Наименование профес­сий

Сред­ний та­риф­ный раз­ряд

Ко­ли­че­ство ра­бо­чих

Месячный фонд зарплаты, руб

Годовой фонд зар­платы, руб

Та­риф­ная ставка

Сдель­ный прира­боток

Премия

Доплата за работу в празд. дни

Доплата за работу в ноч­ное время

Прочие доп­латы

Итого:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Производственные рабочие:

Слесари

.

4

8

15310,56

2296,6

4401,79

22008,95

264107,4

Итого:

15310,56

2296,6

4401,79

22008,95

264107,4

Штат отделения

Мастер

Бригадир

1

2

2521,17

4091,5

756,51

1227,46

3277,68

5318,96

39332,16

63827,52

Итого:

6612,67

1983,97

8596,64

103159,68

Всего:

21923,23

2296,6

6385,76

30605,59

367267,08

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Расчет буксирной линий
Расчет выполняется для определения возможности буксировки на волнении при заданной высоте волны, скорости буксировки и длине буксирной линии. Необходимо отметить, что; скорость буксировки на волнении ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru