2.2. отпустите писец скорости скоростемере.
3. Проверьте работу схемы регистрации нажатия кнопок ПУ.
3.1. нажмите кратковременно и поочередно кнопки ПОДТЯГ и ОТПР на ПУ. Убедитесь, что писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере поднимается и после прекращения нажатия на кнопки (через 1-2 с) опускается;
3.2. выключите автоматы АЛСН и тут же включите. После появления красного сигнала на ЛС сразу же нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. При этом прибор “^V/Qp” должен показывать значение в пределах 18-22 км/ч. При повторных кратковременных нажатиях кнопки К20 убедитесь, что писец скоростемере регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц поднимается, а через 1-2 с опускается;
3.3. восстановите белое показание на ЛС;
3.4. нажмите кратковременно и поочередно кнопки К20 и ОТПР.
Во время нажатия любой кнопки должен появиться звуковой сигнал ЭПК.
В процессе проверки обратите внимание на работу БВК и ПУ.
Замените БВК при наличии заедания или проскакивания фиксированных положений во время включения (выключения).
Замените ПУ при заедании или залипании кнопок.
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении ТО-3 на электровозах.
Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-3 совмещают по сроку и месту проведения с производством технического обслуживания третьего объема (ТО-3) ТПС и производят на ремонтной канаве депо.
Проверьте надежность крепления кабелей в межблочных соединениях аппаратуры САУТ-Ц. Проверьте крепление гермоперехода. При необходимости подтяните гайку. При наличии масляных подтеков произведите осмотр соединителей. (Протрите токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом ).
Проверьте крепление кабелей от антенны и ДПС в скобках . При необходимости уплотните кабели в скобках обрезками резины или кусками кабеля . Свободное перемещение кабелей в скобках не допускается .
Проверьте крепление проводов и кабелей , подключенных к цепям управления ТПС и АЛСН , при необходимости закрепите их .
Очистите от пыли и грязи корпус антенны и осмотрите . Замените антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин . Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода . В зимнее время года очистите антенну от налипшего снега.
Датчик скорости (ДПС)
Очистите от пыли и грязи корпус ДПС. Осмотрите, обратите внимание на состояние фланца ДПС и его прилегание к крышке буксы колесной пары ТПС, а также на состояние крепящих болтов. Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. При наличии признаков “выпирания” ДПС по фланцу снимите ДПС и произведите действия:
1) Очистите гермопереходы и кабельные соединители от пыли и грязи. Убедитесь в отсутствии электрокоррозии на токоведущих частях. Протрите токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом. ( Смазывать смазкой ПФМС-4С ТУ6-02-917-79 трущиеся поверхности байонетной гайки “пазы” вилок и поверхности бобышек на корпусах розеток и через каждые 25 сочленений “расчленении” промывать спиртом и смазывать поверхности указанной смазкой);
2) Отсоедините ДПС и подвесьте на крюк. Вращайте муфту ДПС от руки. Замените ДПС при наличии “тугого хода” или заедания. Наличие радиального люфта (в шпоночном соединении) не является браковочным признаком;
3) Осмотрите внутреннюю полость ДПС. При наличии трещин или искривления полумуфты, а также следов от механических ударов и трещин на поверхности подшипников щита ДПС заменить . При наличии описанных выше дефектов проверить соблюдение размерностей переделанной крышки буксы , а также соответствие установленного привода ДПС проекту на оборудование аппаратурой САУТ-Ц данного ТПС;
4) Измерьте осевой люфт вала датчика ДПС штангенциркулем. Осевой люфт вала датчика ДПС должен быть в пределах 0,1 .0,2 мм. В процессе эксплуатации допускается увеличение осевого люфта до 0,4 мм при условии соответствия электрических параметров требованиям инструкции по эксплуатации. В случае увеличения осевого люфта свыше 0,4 мм датчик подлежит ремонту, который должен включать в себя дефекацию деталей привода, промывку деталей и установку дополнительных шайб, выбирающих люфт ГУ8.942.364-16, ГУ8.942.364-22, из комплекта ЗИП ремонтного ВР4.070.241 или комплекта запасных частей ВР4.070.245;
Статьи по теме:
Анализ производственной
деятельности ремонтного предприятия
Развитие и совершенствование авторемонтного производства требует правильной организации ремонта автомобилей и их агрегатов и узлов, которая зависит в свою очередь от целого ряда факторов, наиболее ва ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У 1. Производственная баз ...
Определение периодичности
Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид: (2.7) Для автобуса ЛиАЗ 5256, км: Для автобуса ПАЗ, км: Для автомобиля ВАЗ, км: Скорректированная по кратности величина перио ...