Все сосуды, находящиеся под давлением (дренажный ресивер, ресивер запаса хладагента, циркуляционный ресивер линейный ресивер) оборудованы манометром и указателем уровня для контроля параметров хладагента. Для контроля давления конденсации на КД установлен манометр. Для контроля давления нагнетания насоса хладагента установлен манометр.
Подача жидкого хладагента в циркуляционный ресивер осуществляется через ТРВ и соленоидный клапан, которыми управляет реле уровня LCS. Для защиты КМ S3-900 низкой ступени от влажного хода и недопустимого повышения уровня жидкого хладагента в циркуляционном ресивере установлены два аварийных реле уровня LSA.
Для контроля температуры в МА FCP 25-3 установлен датчик температуры (контролирует температуру хладагента, поступающего в МА).
На охлаждение грузовых трюмов используется КМ S3-600, который оборудован следующими приборами автоматики:
- реле давления нагнетания, отключает КМ при недопустимых давлениях нагнетания
- реле давления всасывания, отключает КМ при недопустимом понижении давлеия всасывания
- реле температуры нагнетания, отключает КМ при повышении температуры нагнетания выше установленного значения
- реле температуры всасывания, отключает КМ при понижении температуры всасывания ниже установленного значения
Производительность КМ регулируется в зависимости от всасывающей линии подачи хладагента.
Подача жидкого хладагента в воздухоохладитель осуществляется через ТРВ.
В охлаждаемом помещении установлен датчик температуры для дистанционного контроля температуры в охлаждаемом помещении.
Соленоидные клапана сблокированы с пускателем соответствующих КМ. При выключенном КМ соленоидные клапана закрыты.
Двухступенчатый тандемный агрегат F2MS3-900 состоит из двух компрессоров S3-900 СНД и S3-315 СВД. оба компрессора с общим маслоотделителем смонтированы на одной раме. В состав агрегата, как видно из рис. 12.1 входят:
1 - компрессор S3-900 СНД
2 – компрессор S3-315 СВД
4,7,18 – обратные клапаны
5 – газовый фильтр
9 – предохранительный клапан
10 – маслоотделитель
11 – электронагреватель масла
12 – масляный фильтр
17 редукционный клапан
19,20 – приводные электродвигатели
21-25 манометры
31-33 сигнализаторы температуры
34,35 – сигнализаторы давления нагнетания
36 – 40 – термометры
41-46, 80 – электромагнитные клапаны
50 – сигнализатор давления всасывания
59 – 60 – дроссельные клапаны в трубопроводах впрыскивания масла
62 – сигнализатор минимального давления для резервного режима компрессора СВД
69 – 72 – дроссельные шайбы
75 – сигнализатор разности давлений
79 – жидкостный фильтр
81 – ТРВ
82 – регулирующий клапан
83 – 86 – манометрические дистанционные термометры (при наличии звукоизолирующего кожуха)
87, 88 – резьбовые пробки спуска масла с магнитной вставкой
Последовательно подключенные компрессоры СНД и СВД образуют так называемый тандемный агрегат. Объединительный трубопровод между компрессорами имеет патрубок III для отсоса паров хладагента с промежуточным давлением. Оба компрессора имеют по одному окну зарядки с патрубками VIII и IX чрез которые возможен промежуточный подсос паров. На каждой линии промежуточного пожсоса следует устанавливать газовый фильтр и обратный клапан. Элементы 77 – 82 поставляются по специальному заказу, когда агрегат должен работать на аммиаке. Они обеспечивают впрыск жидкого х.а. ограничения температуры паров.
Двухступенчатый агрегат оснащен одним пусковым масляным насосом. В период пуска масло от него напрямую поступает к электромагнитным клапанам для изменения производительности компрессоров и через редукционный клапан 17 – на впрыск в компрессоры. Запорный клапан 74 для этого пломбируется в открытом состоянии. По команде управляющего устройства открываются клапаны 43,44 и 45, что обеспечивает подачу масла в гидроцилиндры для перемещения фигурный золотников в сторону уменьшения производительности. После размыкания конечных выключателей минимальной производительности обеих компрессоров при отсутствии неисправностей включается электродвигатель компрессора СВД. Пусковой масляной насос останавливается по истечении заданного времени (около 90 секунд). Если же положение минимальной производительности за это время так и не достигнуто, то насос продолжает работат до размыкания конечный выключателей.
Статьи по теме:
Производственная санитария
Одним из основных факторов создания безопасных, здоровых условии высокопроизводительного труда является минимальное воздействие производственных вредностей: загрязнения воздушной среды, шумов и вибра ...
Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...
Специфика газобалонного оборудования для автомобилей
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения: I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые к ...