исключение несанкционированного трогания локомотива;
сравнение фактической скорости с допустимой;
в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости допустимой происходит включение сигнала “Внимание” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК, что приведёт к немедленному торможению;
контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора;
контроль бдительности машиниста;
вывод информации о свободных блок участках;
индикация направления движения по стрелочному переводу.
Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две кабины) составляет 150 000 рублей.
КЛУБ-УП
– унифицированная версия аппаратуры КЛУБ. Аппаратура предназначена для обеспечения безопасности движения и его регулирования путем:
индикации машинисту локомотива о сигналах светофора;
индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч;
регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации сигналов и сигнализации;
индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения;
исключения самопроизвольного движения локомотива;
индикации машинисту кривой торможения;
автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок участков;
непрерывного контроля состояния тормозной системы;
автоматического включения экстренного торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;
применения для регистрации параметров движения электронной памяти в кассете регистрации.
Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда машиниста за счет индикации машинисту:
текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигации;
координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи спутниковой навигации;
информации о соблюдении графика движения поезда;
информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда, моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т. п., хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ);
информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах и т. п.
В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике движения, состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по ведению поезда машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры КЛУБ-УП.
Так же в состав системы КЛУБ-УП входит приемопередающее устройство цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет обеспечить:
передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении движения, состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива;
организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от системы МАЛС;
приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи;
организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях, о координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда, допустимой скорости движения.
Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях скорости, профиле пути. Стоимость комплекта КЛУБ-УП для одного электровоза (две кабины) составляет 170 000 рублей, а стоимость комплекта КЛУБ-УП для дрезины составляет 100 000 рублей.
УКПТМ
– устройство предназначено для непрерывного контроля плотности тормозной магистрали поезда. УКПТМ обеспечивает:
индикацию в цифровой форме текущего времени снижения давления в главных резервуарах на 0,5 после каждого измерения;
Статьи по теме:
Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...
Система, водитель – автомобиль – дорога - среда
Среда. Освещенность; осадки; туман; пыль; шум; вибрация; Водитель. Психофизиологические и личностные хар-ки; профессиональные кач-ва; уровень априорной информации; состояние (утомление, болезнь, опья ...
Принцип работы двигателя
Практически все автомобильные двигатели работают по 4-тактному термодинамическому циклу Мюллера: впуск топливной смеси, сжатие, рабочий ход, в процессе которого производится сжигание топливной смеси, ...