Назначение и состав проектируемого цеха

Страница 3

М - программа ремонтов

ВЛ10

чел.час; чел.час

чел.час

Общая трудоемкость

,

где - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов

- трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов

- трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов

q = 2235 чел.час + 6444 чел.час + 1276 чел.час =9955 чел.час

Производственная программа

где - общая трудоемкость цеха(участка)

- приведенная трудоемкость

лок. в год

Производственная программа с внеплановыми ремонтами

где М - производственная программа цеха (участка)

0,05 - 5% от производственной программы

M=74+3,7=78 лок. в год

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Выбор оборудования, средств механизации и подъёмно – транспортных средств
При ремонте локомотивов значителен объём подъёмно-транспортных операций, поэтому их механизация и автоматизация – важнейшая задача. Выбор оборудования и подъёмно-транспортных средств производится в с ...

Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru