Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основным критерием выбора является длительность цикла регулирования.
Если сравнивать значения показателя сложности двух схем, то можно сделать вывод, что показатель сложности первой схемы меньше соответствующего значения для второй схемы (m1<m2). Следовательно, по первому и второму варианту критериям оптимальной схемой пофазного разъезда является первый вариант.
Статьи по теме:
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...
Нагрузки на упругий элемент
и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...
Анализ финансовых результатов
Финансовую устойчивость и платежеспособность организации может характеризовать группа показателей, представленных в таблице 1. Источник информации – бухгалтерский баланс (форма 1). Таблица 1 – Показа ...