Статический расчет регулятора

Страница 2

Восстанавливающая сила:

Приведённая жёсткость первой пружины:

Приведённая жёсткость второй пружины:

Изменение степени неравномерности:

ω

δ

88

0,012645

81

0,025

80

0,027035

75

0,038458

70

0,052417

65

0,069718

60

0,091524

55

0,119543

50

0,156381

45

0,206171

39

0,293004

Рис. 3 Зависимость степени неравномерности при ступенчатом включении пружин от частоты вращения

Жёсткость первой пружины:

Жёсткость второй пружины:

Деформация пружин на каждом скоростном режиме

Деформация первой пружины на каждом скоростном режиме:

Деформация второй пружины на каждом скоростном режиме:

ω

∆f1

88

0,00585

81

0,0049

75

0,0042

70

0,0037

65

0,0032

60

0,0027

55

0,0023

ω

∆f2

81

0,0049

88

0,0058

95

0,0068

100

0,0075

105

0,0082

110

0,0091

200

0,03

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от з ...

Построение индикаторной диаграммы
После окончания расчета рабочего цикла двигателя приступаем к построению индикаторной диаграммы. Индикаторная диаграмма строится совмещенной: теоретическая и действительная в координатных осях , в ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru