Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

С учетом результатов расчета необходимо в произвольном масштабе вычертить схему перекрестка, указав на ней траектории разрешенных маневров и ряды движения. По этой схеме следует определить число конфликтных точек различных типов, а затем рассчитать показатель сложности пересечения m по выражению

(4)

где n0 –количество точек отклонения;

nс- количество точек слияния;

nn-количество точек пересечения.

По величине данного показателя надо отнести пересечение к одному из типов: простое (m<40), средней сложности (40<m<80), сложное (80<m<150), очень сложное (m>150).

Затем необходимо с учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час (при этом количество полос движения во внимание не принимается). В данном случае интенсивность конфликтующих транспортных потоков должна учитываться в физических единицах (авт/ч). Общее число потенциально возможных конфликтных ситуаций подсчитывается, исходя из наименьшей интенсивности двух конфликтных потоков.

По результатам расчетов проектируемый перекресток относится к простому (m<40).

Рисунок 3 – Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций


Статьи по теме:

Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора
При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током сл ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru