Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 2

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО

определяется по формуле:

(2.41)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО по всему подвижному составу, чел×ч:

Годовая трудоемкость ТР по АТП

определяется по формуле:

(2.42)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав

определяется по формуле:

(2.43)

Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:

Для автобусов ПАЗ, чел×ч:

Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав по всем автомобилям, чел×ч:

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...

Роль транспорта в воспроизводственном процессе
.В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую . транспорт –это нечто большее, чем просто секто ...

План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей Единицы измерения Величина Сумма затрат на перевозку грузов руб. 2,23 Принятая норма рентабельности % 35 Сумма доходов от перевозки грузов руб. 19193443 Сумма валовых доходов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru