Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО
определяется по формуле:
(2.41)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО по всему подвижному составу, чел×ч:
Годовая трудоемкость ТР по АТП
определяется по формуле:
(2.42)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав
определяется по формуле:
(2.43)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав по всем автомобилям, чел×ч:
Статьи по теме:
Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...
Роль транспорта в воспроизводственном процессе
.В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую . транспорт –это нечто большее, чем просто секто ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей Единицы измерения Величина Сумма затрат на перевозку грузов руб. 2,23 Принятая норма рентабельности % 35 Сумма доходов от перевозки грузов руб. 19193443 Сумма валовых доходов ...