Максимальный рабочий ток обмотки низкого напряжения тягового трансформатора определим, используя выражение:
где: - номинальное напряжение стороны среднего напряжения, В;
Сборные шины низкого напряжения (27,5 кВ):
где: - коэффициент распределения нагрузки на шинах вторичного напряжения, равный 0,6.
Сборные шины среднего напряжения (35 кВ):
Максимальные рабочие токи фидеров районных потребителей определим по формуле:
где - коэффициент перспективы, равный 1.3;
- полная мощность районного потребителя, В×А;
- номинальное напряжение районного потребителя, В;
Ток фидера районного потребителя
Ток фидера контактной сети (27,5 кВ) принимаем: А.
Расчёт величины теплового импульса для ОРУ 27.5 кВ
Для проверки аппаратуры и токоведущих частей выполняется расчёт величины теплового импульса для всех РУ по выражению:
кА2×с
где - начальное значение периодической составляющей тока короткого замыкания;
- постоянная времени затухания апериодической составляющей тока короткого замыкания,
.
где - время срабатывания релейной защиты рассматриваемой цепи;
- полное время отключения выключателя.
Результаты расчета оформим в виде таблицы:
Таблица 2
U, кВ |
tа, с |
tпв, с |
tрз, с |
tотк, с |
Iк, кА |
|
| |
вводы |
27.5 |
0,02 |
0,08 |
1.1 |
1.18 |
10.7 |
10.72(1.18+0,02) |
103.8 |
фидеры |
27.5 |
0,02 |
0,08 |
0,4 |
0,48 |
9.3 |
9.32(0,48+0,02) |
43.2 |
Выбор сборных шин и токоведущих элементов. Выбор изоляторов
Шины открытых РУ 110 кВ и 27,5 выполняют сталеалюминевыми гибкими проводами марки АС.
Статьи по теме:
Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей
народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...
Система, водитель – автомобиль – дорога - среда
Среда. Освещенность; осадки; туман; пыль; шум; вибрация; Водитель. Психофизиологические и личностные хар-ки; профессиональные кач-ва; уровень априорной информации; состояние (утомление, болезнь, опья ...
Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...