Выбор трансформатора собственных нужд

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Выбор трансформатора собственных нужд

Страница 4

Выбор гибких шин РУ –27,5 кВ

1) Сечение проводов выбирается по допустимому току:

2)Проверка на термическую стойкость выполняется по формуле:

где: - минимальное сечение, термическое устойчивое при КЗ, мм2

Минимальное сечение, при котором протекание тока КЗ не вызывает нагрев проводника выше допустимой температуры:

где: - величина теплового импульса;

С – константа, значение которой для алюминиевых шин равно 90, .

3) Проверка по условию отсутствия коронирования. где: E0 – максимальное значение начальной критической напряженности электрического поля, при котором возникает разряд в виде короны, кВ/см,

где: m – коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности провода (для многопроволочных проводов m = 0.82);

rпр – радиус провода, см.

E – напряжённость электрического поля около поверхности провода, кВ/см,

где U – линейное напряжение, кВ;

Dср – среднее геометрическое расстояние между проводами фаз, см.

При горизонтальном расположении фаз .

Здесь D – расстояние между соседними фазами, см. Для сборных шин приняты расстояния между проводами разных фаз –1.5 и 3.0 м для напряжений 35 и 110 кВ соответственно.

Ввод РУ – 110 кВ, тип шин АС – 700 [4]

1. по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Сборные шины РУ – 110 кВ, тип шин АС – 600 [4]

по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Ввод СН тягового понижающего трансформатора, тип шин АС – 600 [4]

по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Ввод НН тягового понижающего трансформатора, тип шин АС – 800 [4]

1.по допустимому току:

=

2. по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

3. по термической стойкости:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ...

План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, те ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru