Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Транспортная информация » Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"

Страница 4

26 марта 2010 года, на терминале начались испытания первого портального крана, перевезенного из Дудинки. По словам Сергея Бузова, Заместителя Генерального директора-руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель», «наличие собственного перегрузочного терминала обеспечит создание собственного мультимодального транспортного узла, обеспечивающего все виды перевозок (железная дорога, авто, море). Перегрузочный терминал будет являться основой для дальнейшего построения системы товарно-транспортной логистики Компании, которая позволит снизить прямые и косвенные расходы, а также получить дополнительные доходы за счет инновационных высокоэффективных технологий экспорта и импорта».

В задачу транспортно-логистического комплекса входит также осуществление пассажирских перевозок.

В состав комплекса входит аэропортовый комплекс «Норильск» (ранее «Алыкель») (непосредственно весь аэропорт со всей инфраструктурой и взлетно-посадочной полосой), который «Норильский никель» окончательно выкупил в 2006 году. Аэропорт в 2002 году был на стадии закрытия, из-за чего все мы могли остаться без авиасообщения. К настоящему времени практически все работы по строительству аэропортового комплекса находятся в стадии завершения. В состав комплекса также входит ОАО «Авиакомпания «Таймыр», имеющие в собственности 17 вертолетов.

Что касается речных пассажирских перевозок, то для Компании это экономически не целесообразно. Поэтому имеющийся пассажирский флот был передан в администрацию Красноярского края.

23 декабря 2009 года. ГМК «Норильский никель», взявшая курс на реализацию в полной мере собственных конкурентных преимуществ в сфере логистики, открыла в конце ноября в Роттердаме логистический офис Norilsk Nickel Logistics B.V. По контракту, заключенному Компанией на поставку европейского оборудования для Заполярного филиала, офис обеспечил выполнение комплекса мероприятий, связанных с обработкой груза и его погрузкой на арктический контейнеровоз «Талнах».

Необходимость организации в Роттердаме логистического офиса ГМК «Норильский никель» продиктована целесообразностью дальнейшего развития Блока товарно-транспортной логистики Компании и повышения его экономической эффективности. В результате перераспределения каботажного рейсооборота собственного арктического флота, состоящего из пяти дизель-электроходов, Компания нашла возможным уже в 2009 году организовать прямые рейсы с экспортной товарной продукцией из Дудинского морского порта в Европу. Совершив за неполный год девять рейсов в Роттердам и Гамбург, контейнеровозы доставили на экспорт 137 тыс. т товарных металлов ГМК «Норильский никель» и обратными рейсами - в НПР 2.500 т импортных грузов для собственных нужд Компании. С открытием офиса в Европе Компания планирует не только повысить качество обслуживания существующего грузопотока Компании, но и привлечь дополнительную загрузку емкостей собственных судов Компании в направлениях Мурманска, Архангельска и Дудинки.

При любых ледовых условиях в каботажных рейсах на Дудинском направлении арктические контейнеровозы ГМК «Норильский никель» ни разу не использовали ледокольных услуг, подтверждая, таким образом, свои высокие технические характеристики и способность самостоятельного плавания во льдах.

Итоги навигации 2009 года свидетельствуют о высокой эффективности арктического транспортного флота ГМК «Норильский никель», сказал заместитель Генерального директора - руководитель Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергей Бузов. В 2010 году планируется организовать не меньшее число прямых рейсов контейнеровозов из Дудинки в Европу, чем в 2009 году, и обеспечивать доставку грузов из Европы не только в Дудинку, но и в Мурманск, отметил он.

1 марта 2010 года – В соответствии с решением Правления ОАО «ГМК «Норильский никель» заключило контракт с немецкой компанией Nordic Yards Holding GmbH (далее – Nordic Yards) на строительство арктического танкера ледового класса Arc7.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положе ...

Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...

Вопросы охраны труда при организации труда в цехе
Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы до постановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда. Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru