Процесс аудита безопасности

Страница 1

Вкратце, процесс аудита безопасности движения включает следующие этапы:

Выбор аудитора/команды аудиторов

Сбор исходных данных

Проведение стартовой встречи

Выполнение оценки/анализа

Проведение полевых изучений (аудит)

Подготовка отчета по результатам аудита безопасности

Заключительная встреча

Дальнейшие шаги

Диаграмма 1 Технология выполнения аудита безопасности движения

Рассмотрим подробнее каждый их этапов выполнения аудита безопасности.

Выбор аудитора/команды аудиторов

Выбор аудитора/команды аудиторов возлагается на Заказчика. Как было замечено ранее, команда аудиторов должна быть независимой от группы проектирования и иметь достаточный опыт и квалификацию. Заказчику следует составить список потенциальных аудиторов для комплектования из их числа команды. Руководителем команды аудиторов должен назначаться эксперт, имеющий опыт прошлых аудитов. В случае проведения тендера, Заказчик должен всегда помнить о том, что наименьшая стоимость работ по аудиту отнюдь не является гарантией профессионализма. В аудите безопасности опыт первичен, а стоимость вторична.

Сбор исходных данных

За обеспечение команды аудиторов всей необходимой и достаточной проектной документацией отвечает Заказчик. Сюда включаются отчеты, данные, чертежи, контрактные документы и, если это требуется, данные об объемах и составе транспортных потоков.

Вся эта информация используется аудиторами для оценки проекта с позиции обеспечения безопасности дорожного движения.

Проведение стартовой встречи

В стартовой встрече обычно принимают участие команда аудиторов, Заказчик и группа проектирования. Цель встречи - ознакомление команды аудиторов с проектом и информацией по безопасности движения, обмен данными, установление диалога.

Команда аудиторов знакомит проектировщиков и Заказчика с процедурой проведения аудита безопасности, а группу проектирования - с листами контроля. Заказчик/проектировщик обязан проинформировать команду аудиторов о всех изменениях в проекте, распределении ролей/ответственности в процессе аудита.

На данном этапе также должен быть определен график проведения аудита и особые требования.

Процесс проведения аудита безопасности

После проведения стартовой встречи, команда аудиторов должна сделать оценку проектной документации и выполнить полевые инспекции для определения вопросов безопасности движения.

Различают аудит безопасности автомобильных дорог и аудит безопасности отдельных элементов дороги.

Комплексный аудит безопасности автомобильных дорог

Аудит безопасности автомобильных дорог включает следующие этапы:

Сбор исходных данных/основной информации

На стадии обоснования проекта необходимыми исходными данными являются:

масштабность проекта, цели и задачи проекта;

основные проектные ограничения;

выбор маршрута и варианты трассирования;

обеспечение целостности с существующей примыкающей дорожной сетью, аспекты землепользования;

ограничения, связанные с воздействием на окружающую среду;

геотехнические ограничения.

На стадии эскизного и детального проектирования требуются следующие исходные данные:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru