Подготовка пассажирских составов в рейс

Транспортная информация » Перевозка грузов » Подготовка пассажирских составов в рейс

Страница 1

Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов.

Технология работы технических станций должна предусматривать исключение межоперационных простоев, правильную организацию рабочих мест и расстановку исполнителей, выявление и использование передовых приемов труда при выполнении каждой операции. Максимальное совмеще­ние производственных процессов во времени и сокращение до минимума затрат времени на наиболее трудоемкие операции дают возможность установить наименьшую продолжительность обработки состава.

Обработка составов на технической станции предусматривает четыре группы операций:

– операции, производимые с составом до его переформирования: удаление из вагона мусора и котельного шлака проводниками и сдача ими вагонов; очистка ходовых частей от грязи, льда и снега; наружный и внутренний осмотры вагонов, осмотр автотормозов и электропроводки; запись необходимого ремонта в специальную книгу и выдача наряда на его выполнение; санитарный осмотр и выдача наряда на дезинфекцию; сдача использованного белья прибывшими проводниками; снабжение вагонов топливом и водой; пропуск состава через вагономоечный комплекс;

– переформирование состава: отцепка почтовых и багажных вагонов, вагонов-ресторанов, вагонов, требующих отцепочного ремонта, а также дезинфекции, вагонов в резерв, в связи с изменением схемы поезда; прицепка вагонов из резерва;

– подготовка состава в рейс: внутренний ремонт, начинающийся после получения наряда; наружный ремонт, производимый после переформирования состава; опробование тормозов от воздухопроводных колонок; ремонт электроосвещения; подзарядка аккумуляторов, выполняемая с момента поступления состава на техническую станцию и до подачи его под посадку; внутренняя уборка вагонов; снабжение вагонов съемным инвентарем и постельными принадлежностями;

– прием состава комиссией, в которую входят дежурный помощник начальника участка, представитель санитарно–контрольного пункта, старшие мастера цехов, начальник поезда, поездной электромонтер.

Технологические процессы разрабатываются для каждого пункта формирования и пункта оборота и обработки проходящих пассажирских поездов применительно к местным условиям. Время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку вагонов принимается в зависимости от категорий поездов, продолжительности рейса, а также типа пункта – основного или оборотного.

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику при создании не­обходимых комфортных условий для проезда пассажиров.

Нормативно-технической документацией предусмотрены следующие виды технического обслуживания пассажирских вагонов:

ТО‑1 – на пунктах формирования и оборота пассажирских составов и в пути следования;

ТО‑2 – сезонное (при подготовке к работе в зимних и летних условиях);

ТО‑3 (единая техническая ревизия) – через шесть месяцев после планового ремонта.

Техническое обслуживание ТО‑1 в пунктах формирования поездов, имеющих оборот до 3 сут, и вагонов пригородного сообщения должно производиться по графику не менее чем через 6 сут. Техническому обслуживанию ТО‑1 подлежат также вагоны после длительного отстоя и прибытия с вагоностроительных и вагоноремонтных заводов.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...

Расчет производственной программы
Корректирование периодичности ТО проводим по формуле: км, где – нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км; (1) = 0,8 (табл. 2.8); (1) = 0,9 (табл. 2.10). (1) км, км. Пол ...

Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru