Ремонт системы питания ВАЗ 2108

Страница 3

Производить техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем не разрешается, кроме случаев регулировки двигателя и тормоза.

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта на рулевое колесо следует вывесить табличку с надписью: «Не трогать – работаю под автомобилем!».

При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на механизм управления подъемником вывешивают табличку с надписью: «Не трогать — работаю под автомобилем!».

При ремонте автомобиля или двухосного прицепа, связанного со снятием колес, обязательна подставка под автомобиль козелков, а также упоров (башмаков) под неснятые колеса.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля со снятыми колесами, вывешенного только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т. п.) запрещается.

Категорически запрещается производить работы на автомобиле, находящемся в вывешенном состоянии только на талях или на автомобильных домкратах, или поднимать автомобиль с одной стороны путем подкладывания под переднюю ось или раму кирпичей, обрезков леса или других случайных предметов и тем более находиться под автомобилем при указанных условиях.

При снятии отдельных тяжеловесных агрегатов – двигателя, коробки перемены передач и других деталей, связанных с большим физическим напряжением или с неудобством, – обязательно пользоваться подъемными электрическими механизмами или ручными талями, надежно укрепленными на прочных частях зданий или сооружений.

Запрещается находиться под агрегатами автомобиля, подвешенными на крюке подъемного механизма.

Во избежание загрязнения воздушной среды отработанными газами включать двигатель в помещении, где изводится ремонт автомобиля, не разрешается.

При необходимости производства работ под автомобилем необходимо предварительно убедиться в надежности и устойчивом положении автомобиля, а также в отсутствии какой-либо опасности от случайного движения находящихся вблизи других автомобилей.

При производстве работ в лежачем положении под автомобилем надо обязательно применять специальные, решетчатые щитки с подголовником или специальную тележку.

При ремонте на канаве автомобиль необходимо установить так, чтобы колеса находились вдоль направляющих реборд канавы и автомобиля, не мешая входу и выходу из канавы.

Во время ремонта автомобиля на эстакаде под колеса устанавливаются надежные упоры.

Для удобства и безопасности работы в смотровой канаве последняя должна удовлетворять следующим требованиям:

спуск в канаву оборудуется специальными ступеньками с одной и другой стороны канавы;

пол канавы застилается деревянной решеткой;

для обеспечения освещения канава должна быть оборудована постоянным, безопасным электроосвещением или переносной электролампой напряжением не выше 12В с предохранительной сеткой и изолированной электропроводкой, заключенной в резиновый шланг.

При осмотре автомобиля использовать переносную электрическую лампу напряжением не выше 36В, а при работе в осмотровой канаве — не выше 12В. Лампа должна иметь предохранительную сетку и отражатель.

Применение переносных ламп напряжением 127 – 220В запрещено.

При снятии отдельных агрегатов и деталей, связанных с большим физическим напряжением, а также, когда расположение детали, агрегата создает неудобства в работе (тормозных и клапанных пружин, барабанов, рессорных пальцев и т. д.), обязательно применение приспособлений (съемников), обеспечивающих безопасность работы.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...

Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru