Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях.
Рассмотрим каждый дефект в отдельности и приведём все возможные способы устранения. Выполним
анализ возможных способов устранения каждого дефекта в отдельности и найдём, по возможности, одноименные для устранения нескольких дефектов.
В результате анализа выбираем конкретные способы устранения для каждого дефекта в отдельности.
Приведём обоснование выбранным способам восстановления с учетом долговечности и себестоимости.
Дефекты:
1 Износ отверстия под роликовый подшипник ведущей опор конической шестерни;
2 Обломы фланца крепления к картеру заднего моста;
3 Трещины на картере
4 Износ отверстий под подшипник ведущей шестерни;
5 Износ отверстий под подшипник дифференциала;
6 Износ резьбы под гайку подшипника дифференциала.
Способы устранения дефектов.
По дефекту 1:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту2:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 3:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 4:
- Гальваническое покрытие (хромирование или осталивание);
По дефекту 5:
- Вибродуговая наплавка;
По дефекту 6:
-Вибродуговая наплавка и нарезка резьбы.
Статьи по теме:
Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...
Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...
Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...