Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Транспортная информация » План экономического и социального развития сортировочной станции » Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Страница 2

Таблица 3.3 - Годовые расходы на спецмыло работников хозяйства перевозок

Наименование профессий

Количество работников

Норма на человека в год, кг

Общая потребность в мыле, кг

Цена за 1 кг мыла, руб.

Общий расход на спецмыло в год, тыс.руб

Рабочие

268

2,4

643,2

30

19,296

Служащие

119

0,6

71,4

30

2,142

ИТОГО

387

714,6

21,438

Итого по статье 761:

- «материалы» - 451,27+21,438=472,708 тыс.руб.

- «прочие» - 131,34+80+30=241,34 тыс.руб.

5. Амортизация производственных основных средств планируется по инвентарным карточкам в зависимости от наличия основных средств на станции, их балансовой стоимости и по утвержденным нормам на амортизацию. Амортизационные отчисления можно принять в размере 10 % от стоимости основных средств станции, которые составляют ориентировочно 20000 тыс. руб. (ст. 771), элемент затрат «амортизация»

Еамор=20000∙0,1=2000 тыс. руб

6. Затраты на капитальный ремонт основных средств производственного назначения (ст.770) планируются аналогично амортизации, но по расчетной норме и элементу затрат «прочие». Норму отчислений принять 5%.

Екап.рем.=100000∙0,05=50000 тыс. руб

7. Отчисления в резерв на выплату вознаграждения по итогам работы за год (ст.760) принять в размере месячного фонда заработной платы хозяйства перевозок.

Еотч.в рез.= 3874,59/12= 322,8825тыс. руб

План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объема работы по перевозкам и для определения себестоимости продукции станции.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Виды анализа себестоимости перевозок
Классификация анализа по различным признакам способствует правильной постановке его целей и задач, а также выбору соответствующего инструментария для его проведения. По целям и задачам исследования в ...

Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Производственная база 1. Ср ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru