Мойка деталей головки блока цилиндров

Транспортная информация » Проект разработки моторного участка » Мойка деталей головки блока цилиндров

Страница 2

3О.Установить головку блока цилиндров на стенд для сборки головки с клапанами.(Верстак слесарный, стенд).

3I.Смазать стенки клапанов 1 и 20 (Рис.4) рабочие поверхности направляющей втулки ‚8 клапанов чистым моторным маслом. Применять масло МиОГ2К, ГОСТ 858I—78.(Емкость, кисть).

32.Устаыовить впускной 20 и выпускной i клапаны в головку блока цилиндров. Клапан устанавливать согласно нумерации после притирки.

33.Устаяовить уплотнительную манжету‚ 5 впускного клапана в сборе с кольцом 6 на направляющую втулку ‚8 впускного клапана 20.

34.Уставовить шайбы 4 пружин клапанов.

35.Устааовить внутренние б и наружные 5 пружины.

З6.Устаяовить тарелки i4 пружин клапанов и втулки 7 тарелок пружин клапанов.

37.Устаяовить головку блока цилиндров на приспособление для установки клапанов и сжать пружины 5 и с тарелкой 4 и втулкой 7.

38.Установить сухари 8 клапанов и отпустить пружины, чтобы сухари вошли во втулку 7.

39.Снять головку блока цилиндров с приспособления, проверить герметичность притирки клапанов и при необходимости устранить неисправность, стенд для притирки клапанов.

Порядок выполнения работы следующий: установить головку блока цилиндров поочередно впускными и выпускными окнами вверх и залить в них дизельное топливо ДЛ ГОСТ 4749—73.Притертые клапана не должны пропускать топливо в местах уплотнения в течение 30 сек. При подтекании топлива постучать резиновым молотком по торцу клапана. Если подтекание не устраняется клапаны притереть повторно, выполнив работы 24—29.При необходимости качество притирки проверить на карандаш, для чего поперек фаски клапана на равном расстояние нанести им 6—8 черточек. Осторожно вставить клапан в седло и сильно нажав повернуть на 1/4 оборота все черточки должны быть стертыми в противном случае повторить притирку выполнив работы 24—29. При правильной притирке матовый поясок на седле головки должен начинаться у большого основания конуса седла, как показано на (рис.5)

40. Установить головку блока цилиндров на приспособление для сборки головки.

41.Завернуть в коромысла клапана регулировочный винт 5 (Рис.2)

42.Навернуть гайку 7 регулировочного винта на винт 5 не затягивая гайку 7.

43.Установить коромысла 8 клапанов в сборе на стойку коромысел.

44.Установить фиксатор коромысел на головку блока цилиндров.

45.Установить стойку коромысел в сборе с коромыслами клапанов на головку блока цилиндров.

46.Установить стопорную шайбу крепления стойки коромысел.

47.Завернуть гайки 18 (Рис.1) и крепления стойки оси коромысел. Момент затяжки гаек 42—54 Н,м 4,2—5,4 кгс.м. Головка сменная 17 мм, ключ с п.к., рукоятка динамометрическая мод.131.

48.Загнуть усики стопорной шайбы крепления стойки коромысел, молоток, зубило.

49.Снять головку блока цилиндров в сборе с приспособления и отправить ее на сборку двигателя.

В данной работе были произведены расчеты и были рассчитаны:

-Общее число рабочих - 5;

-Расчет годового объема работ - 249026;

-Трудоемкость текущего ремонта - 3,36;

-Общая площадь зоны - 78;

-Объем работ моторного участка – 9961

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К ...

Зарубежная гражданская авиация
Наибольшее внимание в настоящее время привлекает программа разработки широкофюзеляжного самолета А3ХХ. 19 декабря 2000 г. наблюдательный совет фирмы «Эрабас» вместе с держателями акций - европейской ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru