Определение оснований для разработки обосновывающих материалов
Подготовка обосновывающих материалов начинается с формирования раздела «Введение». В разделе приводятся:
Основания для разработки проекта
Указываются внутренние нормативные документы, планы развития, государственные программы, на основе которых разрабатывается обосновывающие материалы, а также приводятся основные предпосылки для реализации проекта. Основаниями для разработки проекта могут являться:
• Наличие проекта в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г.
• Поручения и распоряжения руководства общества
• Нормативные документы Российской Федерации
• Предписания государственных органов власти
• Требования технических норм и регламентов
• Инициативы участников инвестиционного процесса
• Прочие основания
Технологическая, производственная или социальная необходимость реализации проекта
Описываются основные факторы, обосновывающие технологическую, производственную, социальную необходимость реализации проекта:
• Увеличение объемов перевозок
• Недостаток пропускной и провозной способности
• Нехватка существующих производственных мощностей
• Дефицит подвижного состава (оборудования)
• Состояние основных фондов
• Социальная значимость
• И т.д.
Принятые предположения и допущения
В данном разделе описываются временные параметры проекта (горизонт рассмотрения, шаг планирования), а также предположения и допущения, принятые в расчетах:
• Макроэкономические (темпы инфляции, структура импортно-экспортных перевозок)
• Корпоративные
Экономические (ставка дисконтирования, система цен, принимаемых в расчетах, и т.п.)
Эксплуатационно-технологические (коэффициенты съема пассажирских поездов, нормы расхода материалов, коэффициенты планируемого увеличения объемов перевозок и т.п.)
Статьи по теме:
Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: (2.44) где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответству ...
Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...