Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Страница 2

Определение оснований для разработки обосновывающих материалов

Подготовка обосновывающих материалов начинается с формирования раздела «Введение». В разделе приводятся:

Основания для разработки проекта

Указываются внутренние нормативные документы, планы развития, государственные программы, на основе которых разрабатывается обосновывающие материалы, а также приводятся основные предпосылки для реализации проекта. Основаниями для разработки проекта могут являться:

• Наличие проекта в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г.

• Поручения и распоряжения руководства общества

• Нормативные документы Российской Федерации

• Предписания государственных органов власти

• Требования технических норм и регламентов

• Инициативы участников инвестиционного процесса

• Прочие основания

Технологическая, производственная или социальная необходимость реализации проекта

Описываются основные факторы, обосновывающие технологическую, производственную, социальную необходимость реализации проекта:

• Увеличение объемов перевозок

• Недостаток пропускной и провозной способности

• Нехватка существующих производственных мощностей

• Дефицит подвижного состава (оборудования)

• Состояние основных фондов

• Социальная значимость

• И т.д.

Принятые предположения и допущения

В данном разделе описываются временные параметры проекта (горизонт рассмотрения, шаг планирования), а также предположения и допущения, принятые в расчетах:

• Макроэкономические (темпы инфляции, структура импортно-экспортных перевозок)

• Корпоративные

Экономические (ставка дисконтирования, система цен, принимаемых в расчетах, и т.п.)

Эксплуатационно-технологические (коэффициенты съема пассажирских поездов, нормы расхода материалов, коэффициенты планируемого увеличения объемов перевозок и т.п.)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: (2.44) где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответству ...

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru