Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей

Транспортная информация » Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей

Система впрыска "L-Jetronic" — это управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива (L — нем. Lade — заряд, порция). Главные отличия от систем "К-J" и "KE-J": нет дозатора-распределителя и регулятора управляющего давления, все форсунки (пусковая и рабочие) с электромагнитным управлением. Так как нет дозатора-распределителя, существенно изменился и расходомер воздуха. В системах "L-Jetronic" примерно в два раза меньше давление топлива в системе и возможно отсутствие накопителя (гидроаккумулятора).

Система впрыска "L-Jetronic" — это более совершенная система, с увеличением экономичности, снижением токсичности отработавших газов, улучшением динамики автомобиля.


Статьи по теме:

Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
Площадь складов рассчитывается по формуле где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижно­го состава, м2; К1С, К ...

План по труду
План по труду является важнейшим разделом плана экономического и социального развития станции. Основная его задача – обеспечение роста производительности труда при полном выполнении заданного объема ...

Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru