В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению со временем «загнивающего социализма» значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования СССР было потеряно, не смотря на многократные заявления парк вагонов не пополнялся, много чего осталось за пределами России. Но не смотря на это, железнодорожные перевозки пассажиров и багажа остаются самыми доходными для государства и самыми популярными у граждан нашей страны. По сравнению с другими видами транспорта эти перевозки сравнительно недороги и менее опасны, чем скажем перевозки воздушным транспортом. Последнее время, правда, кое что делается для того, что бы улучшить качество железнодорожных перевозок для пассажиров. В частности, на линии «Петербург – Москва» появляются новые поезда и более комфортабельные вагоны. Однако, я в свое время прокатился поездом до Хельсинки. Разница в комфорте честно говоря существенная. Так что, отставание наше в перевозках пассажиров по сравнению с развитыми в этом отношении странами большое. И если мы его не преодалеем, то как бы наш рынок данных услуг не захватили иностранные компании.
Мало наверно кто из пассажиров знает, что простой проезд его на поезде от одного места к другому регламентируется целым комплексом правовых актов. Фактически, покупая билет, гражданин вступает в правоотношение с транспортной организацией, в котором обе стороны наделены определенными правами и обязанностями. Об этом правоотношении и хотел бы поговорить в своем реферате.
Несколько слов о литературе, которой Я пользовался. В основном это еще старые, советские инструкции и правила. Которые применяются и сейчас в той части. В какой это не противоречит современному российскому законодательству. В большинстве книг по транспортному праву в той или иной мере воспроизводится текст этих инструкций, поэтому, намного лучше пользоваться первоисточником, чем их неумелым воспроизведением.
Статьи по теме:
Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...
Расчет накапливаемых доз излучения
Расчетный период за 10 суток. Таблица 3 Интервал времени в начале интервала в конце интервала Средняя рад / ч Накапливаемая доза на открытой местности, рад 1 12 0,71 0,48 0,6188 6,8068 12 24 0,48 0,3 ...
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3): Qнн=Qн*k, (3) где k-поправочный коэффициент. Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным р ...