Определение фронта ремонта локомотивов в депо

Страница 1

Фронт ремонта

– это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.

где: программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;

время простоя на ремонте, сутки

365-количество календарных суток в расчётном периоде

Грузовое движение:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Пассажирское движение:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Маневровая работа:

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Определение инвентарного парка депо

где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);

- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Назначение двигателя, его виды
Двигатель - механизм, при помощи которого автомобили, получают возможность передвигаться. Двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров и в результате выд ...

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru