пружины и их комплектование;
детали тормозной рычажной передачи.
Проверку качества ремонта производит бригадир, мастер участка по ремонту тележек, приемщик вагонов, технолог.
Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов проект Т-914 и других средств измерений, указанных в технологическом процессе ремонта тележек.
Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта.
Клейма и знаки маркировки устанавливаются на детали тележки после завершения ремонтных работ, приемки их руководителями цеха и приемщиком вагонов.
Клейма (коды) наносятся на каждую боковину тележки на участке от начала прилива выше приемочных клейм в соответствии с “Методикой постановки клейм принадлежности государству на составных частях вагонов”.
Место постановки клейм предприятия, производившего ремонт, определено
“Инструкцией по контролю технического состояния боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов” № 605-92 ПКБ ЦВ, Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001,РД 32.149-2000, РД 32.150-2000.
Выходной контроль тележек при выпуске из деповского ремонта.
Выходной контроль отремонтированных тележек производится по окончании ремонта и после подкатки под вагон.
После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18-100 при деповском ремонте завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки допускается не более 3 мм, а занижение не более 8 мм. Размер определяется измерением уровней правого и левого клиньев рессорного комплекта относительно опорной плоскости надрессорной балки, приведенном на рисунке 24. Клин должен прилегать к надрессорной балке по всей наклонной поверхности.
Боковая рама должна плотно опираться на корпус буксы. Допускается местные зазоры не более 1 мм.
Боковые рамы тележки должны иметь одинаковую или с разницей в 2 мм базу, которая определяется шаблоном при сборке и фиксируется в журнале бригадиром, производившим сборку.
Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть при деповском ремонте – вдоль тележки от 6 мм до 15 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм.
Зазор между скользунами тележки и рамы вагона в сумме с обеих сторон каждого конца вагона должен быть не менее 6 мм и не более 16 мм для всех типов четырехосных вагонов, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобре
ний, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ, думпкаров, зазор у которых должен быть в пределах 4-12 мм. Отсутствие зазоров между скользунами, расположенными по диагонали вагона, не допускается. Величина суммарного зазора по диагонали должна быть не менее 6 мм.
Проверяют наличие кодов принадлежности государству-собственнику на литых деталях тележки и на раме вагона.
При выпуске всех грузовых вагонов из деповского ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового ремонта или его исключения из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы боковых рам и надрессорных балок 30 лет включительно.
Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать требованиям “Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов” от 23.04.94 г. № ЦВ-ЦЛ-292.
Статьи по теме:
Безопасность транспорных средств. Виды безопасности
Виды безопасности, различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства. Безопасность транспортного средства вкл. в себя комплекс конструктивных и эксплут ...
Классификация автомобилей
Классификация - это разделение автомобилей на группы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей. По назначению автомобили подразделяются на грузовые, пассажир ...
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позициониров ...