3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями.
3.9.2. На наружном бурте подпятника отремонтированной надрессорной балки на окружности диаметром 332 мм наносятся керном в диаметрально противоположных местах четыре точки глубиной не более 1,5 мм для сохранения симметричности подпятника надрессорной балки при последующих ремонтах наплавкой и механической обработкой. Эксцентричность отверстий под шкворень и диаметра подпятника допускается не более 0,5 мм.
На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами соответствующих участков, где производится ремонт.
Сборка тележки:
надрессорная балка 19 устанавливается на ремонтное стойло, боковины 30 надвигают на надрессорную балку при помощи кантователя и навешивают на концы надрессорной балки;
устанавливают в рессорные проемы боковой рамы скомплектованные пружины, фрикционные клинья на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно-фрикционный рессорный комплект;
затем в пазы тормозных башмаков необходимо установить отремонтированные или новые подвески, подвесить триангели на раму тележки;
установить скобы, поставить валики, на них шайбы, валики зашплинтовать шплинтами, концы шплинтов развести под углом 900;
установить вертикальные рычаги и соединить их триангелями, валиками и шайбами и шплинтами;
соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установить шайбу и шплинт. Шплинт развести;
установить тормозные колодки,
вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок;
установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты;
установить колпаки скользунов, вставить болт, шайбу, болт закрепить гайкой, установить и развести шплинт;
установить балку опорную на резинометаллические комплекты, планки регулировочные и контактную, установить болт, шайбу, гайку.
Подкатываемые под раму тележки колесные пары с буксами должны соответствовать требованиям “Инструкции по осмотру, ремонту, освидетельствованию и формированию колесных пар” ЦВ/2329 и “Инструктивным указаниям по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками” 3-ЦВРК 2001 г.
Ремонт корпусов букс производится согласно технологического процесса ремонта корпусов букс. При ремонте наружные изношенные поверхности корпуса буксы – опорная и боковые восстанавливаются до чертежных размеров.
Запрещается подкатывать колесные пары тележки с разницей диаметров по грузу катания:
- у одной двухосной тележки более 20 мм;
- у двух двухосных тележек более 40 мм.
Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть при деповском ремонте вдоль тележки от 6 мм до 15 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм.
Проверка качества ремонта.
Промежуточной проверке качества ремонта подвергаются:
колесные пары, подкатываемые под тележку (выполняет мастер участка по ремонту колесных пар);
буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку (выполняет мастер роликового участка);
надрессорные балки;
боковые рамы тележек с фрикционными планками;
фрикционные клинья;
Статьи по теме:
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют мик ...
Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
Данное распределение приводится в форме таблицы, основываясь на рекомендациях ОНТП [1] (приложение Г) Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам Вид технических воздействий и работ Г ...
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...