АЧн = Тн × Nсп × Дк × aв (2.30)
АЧн =10*2734*365*0,65=6486415
ЗПв - заработная плата водителей, равная
ЗПв = (tт × Q + tткм × Р)1,5, тг (2.31)
1,5 - коэффициент, учитывающий все виды доплат, надбавок, премий, дополнительную заработную плату.
τ т=20
τ тм=3,5
ЗПв = (20*300000+3,5*304800000)*1,5=1609200000
б) для железнодорожного и воздушного видов транспорта
С э= (Спо × lпо + Спер × Zгр + Снк + Сдв × l) Q ,тыс.тг (2.32)
ЖТ: С э=(85*21+50*0,056+200+240*1480)*300000=1071563400000тг.
ВТ: С э=(85+50*0,083+220+1500*928)*300000=4176927450000тг.
где Zrp - количество грузовых операций, приходящихся на 1т груза на всем пути следования ,ед
Zrp = (Zmax+ Zmin) / Q (2.33)
ЖТ: Zrp =2*8334/300000=0,056
Спо =85
Спер=50
Сдв=240
Сн-к=200
ВТ: Zrp =2*12500/300000=0,083
Спо =85
Спер=50
Сдв=1500
Сн-к=220
Себестоимость перевозок определяется следующим образом:
а) на 1 тонну перевозимого груза, тг /т
Sт = Cэ / Q (2.34)
АТ: Sт =21768977820/300000=72563тг/т
ЖТ: Sт =107156340000/300000=357188тг/т
ВТ: Sт =4176927450000/300000=13923092тг/т
б) на 1 ткм транспортной работы, тг/ткм
Sткм = Сэ / Р (2.35)
АТ: Sткм =21768977820/304800000=71тг/ткм
ЖТ: Sт =107156340000/444000000=242тг/ткм
ВТ: Sт =4176927450000/278400000=15004тг/ткм
2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск
АТ: Nэ =202500000/10*71,13*365=780ед.
ЖТ: Nэ = 75000000/24*311,16*365=66ед.
ВТ: Nэ =62500000/24*373,41*365=46ед.
АТ: Ncn =780/0,65=1200ед.
ЖТ: Ncn =66/0,85=78ед.
ВТ: Ncn =46/0,85=54ед.
АТ: KBnc =1200*500000=600000000тг.
ЖТ: KBnc =78*150000=11700000тг.
ВТ: KBnc =54*200000000=10800000000тг.
АТ: КВ =600000000+25000000=625000000тг.
ЖТ: КВ =11700000+50000000=61700000тг.
ВТ: КВ =10800000000+7020000000=17820000000тг
АТ: Сэ=8615022000+427050000+710750000=9752822000тг.
Lобщ=356*365*0,65*1200=10353200
Спер=85*10353200=8615022000
АЧн =10*1200*365*0,65=2847000
Спост=150*2847000=427050000
ЗПв = (20*100000+3,5*202500000)*1,5=710750000
ЖТ: Zrp =2*83333/100000=1,67
Спо =85
Спер=50
Сдв=240
Сн-к=200
ЖТ: С э=(85*19+50*1,67+200+240*750)*100000=18189850000тг.
ВТ: Zrp =2*31250/100000=0,63
Спо =85
Спер=50
Сдв=1500
Сн-к=220
ВТ: С э=(85+50*0,63+220+1500*625)*100000=93783650000тг.
АТ: Sт =9752822000/100000= тг/т
ЖТ: Sт =18189850000/100000=тг/т
ВТ: Sт =93783650000/00000=937837тг/т
АТ: Sткм =9752822000/202500000=71тг/ткм
ЖТ: Sт км=18189850000/75000000=242тг/ткм
ВТ: Sткм =93783650000/62500000=15004тг/ткм
В данном разделе мы должны были определить эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок, так вот чем больше затраты на т. груза меньше затраты на ткм. Такой вид транспорта целесообразнее использовать на большие расстояния, так как затраты на начально – конечные операции достаточно больше. Из этого следует вывод, что и автомобильный, и железнодорожный выгодные.
Статьи по теме:
Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхност ...
Определение нормы естественной убыли
При выдаче получателю пресерв рыбных с проверкой массы необходимо учитывать, что в процессе транспортировки и хранения происходит естественное уменьшение массы груза из-за ее усушки и других объектив ...
Расходы по оплате счетов за
работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...