АЧн = Тн × Nсп × Дк × aв (2.30)
АЧн =10*2734*365*0,65=6486415
ЗПв - заработная плата водителей, равная
ЗПв = (tт × Q + tткм × Р)1,5, тг (2.31)
1,5 - коэффициент, учитывающий все виды доплат, надбавок, премий, дополнительную заработную плату.
τ т=20
τ тм=3,5
ЗПв = (20*300000+3,5*304800000)*1,5=1609200000
б) для железнодорожного и воздушного видов транспорта
С э= (Спо × lпо + Спер × Zгр + Снк + Сдв × l) Q ,тыс.тг (2.32)
ЖТ: С э=(85*21+50*0,056+200+240*1480)*300000=1071563400000тг.
ВТ: С э=(85+50*0,083+220+1500*928)*300000=4176927450000тг.
где Zrp - количество грузовых операций, приходящихся на 1т груза на всем пути следования ,ед
Zrp = (Zmax+ Zmin) / Q (2.33)
ЖТ: Zrp =2*8334/300000=0,056
Спо =85
Спер=50
Сдв=240
Сн-к=200
ВТ: Zrp =2*12500/300000=0,083
Спо =85
Спер=50
Сдв=1500
Сн-к=220
Себестоимость перевозок определяется следующим образом:
а) на 1 тонну перевозимого груза, тг /т
Sт = Cэ / Q (2.34)
АТ: Sт =21768977820/300000=72563тг/т
ЖТ: Sт =107156340000/300000=357188тг/т
ВТ: Sт =4176927450000/300000=13923092тг/т
б) на 1 ткм транспортной работы, тг/ткм
Sткм = Сэ / Р (2.35)
АТ: Sткм =21768977820/304800000=71тг/ткм
ЖТ: Sт =107156340000/444000000=242тг/ткм
ВТ: Sт =4176927450000/278400000=15004тг/ткм
2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск
АТ: Nэ =202500000/10*71,13*365=780ед.
ЖТ: Nэ = 75000000/24*311,16*365=66ед.
ВТ: Nэ =62500000/24*373,41*365=46ед.
АТ: Ncn =780/0,65=1200ед.
ЖТ: Ncn =66/0,85=78ед.
ВТ: Ncn =46/0,85=54ед.
АТ: KBnc =1200*500000=600000000тг.
ЖТ: KBnc =78*150000=11700000тг.
ВТ: KBnc =54*200000000=10800000000тг.
АТ: КВ =600000000+25000000=625000000тг.
ЖТ: КВ =11700000+50000000=61700000тг.
ВТ: КВ =10800000000+7020000000=17820000000тг
АТ: Сэ=8615022000+427050000+710750000=9752822000тг.
Lобщ=356*365*0,65*1200=10353200
Спер=85*10353200=8615022000
АЧн =10*1200*365*0,65=2847000
Спост=150*2847000=427050000
ЗПв = (20*100000+3,5*202500000)*1,5=710750000
ЖТ: Zrp =2*83333/100000=1,67
Спо =85
Спер=50
Сдв=240
Сн-к=200
ЖТ: С э=(85*19+50*1,67+200+240*750)*100000=18189850000тг.
ВТ: Zrp =2*31250/100000=0,63
Спо =85
Спер=50
Сдв=1500
Сн-к=220
ВТ: С э=(85+50*0,63+220+1500*625)*100000=93783650000тг.
АТ: Sт =9752822000/100000= тг/т
ЖТ: Sт =18189850000/100000=тг/т
ВТ: Sт =93783650000/00000=937837тг/т
АТ: Sткм =9752822000/202500000=71тг/ткм
ЖТ: Sт км=18189850000/75000000=242тг/ткм
ВТ: Sткм =93783650000/62500000=15004тг/ткм
В данном разделе мы должны были определить эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок, так вот чем больше затраты на т. груза меньше затраты на ткм. Такой вид транспорта целесообразнее использовать на большие расстояния, так как затраты на начально – конечные операции достаточно больше. Из этого следует вывод, что и автомобильный, и железнодорожный выгодные.
Статьи по теме:
Противообледенительная система ДТРД Д-30
В случае возникновения условий обледенения двадцать три (из 26-и) лопаток ВНА первого каскада компрессора и кок двигателя обогреваются воздухом, отбираемым из-за XI или VI ступени второго каскада ком ...
Грузовой план и расчет полной загрузки судна
Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а) мореходность судна; б) сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г) одновременную обработку трюмов, харак ...
Основные направления
совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их
снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...