Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта

Транспортная информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок » Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта

Страница 2

АЧн = Тн × Nсп × Дк × aв (2.30)

АЧн =10*2734*365*0,65=6486415

ЗПв - заработная плата водителей, равная

ЗПв = (tт × Q + tткм × Р)1,5, тг (2.31)

1,5 - коэффициент, учитывающий все виды доплат, надбавок, премий, дополнительную заработную плату.

τ т=20

τ тм=3,5

ЗПв = (20*300000+3,5*304800000)*1,5=1609200000

б) для железнодорожного и воздушного видов транспорта

С э= (Спо × lпо + Спер × Zгр + Снк + Сдв × l) Q ,тыс.тг (2.32)

ЖТ: С э=(85*21+50*0,056+200+240*1480)*300000=1071563400000тг.

ВТ: С э=(85+50*0,083+220+1500*928)*300000=4176927450000тг.

где Zrp - количество грузовых операций, приходящихся на 1т груза на всем пути следования ,ед

Zrp = (Zmax+ Zmin) / Q (2.33)

ЖТ: Zrp =2*8334/300000=0,056

Спо =85

Спер=50

Сдв=240

Сн-к=200

ВТ: Zrp =2*12500/300000=0,083

Спо =85

Спер=50

Сдв=1500

Сн-к=220

Себестоимость перевозок определяется следующим образом:

а) на 1 тонну перевозимого груза, тг /т

Sт = Cэ / Q (2.34)

АТ: Sт =21768977820/300000=72563тг/т

ЖТ: Sт =107156340000/300000=357188тг/т

ВТ: Sт =4176927450000/300000=13923092тг/т

б) на 1 ткм транспортной работы, тг/ткм

Sткм = Сэ / Р (2.35)

АТ: Sткм =21768977820/304800000=71тг/ткм

ЖТ: Sт =107156340000/444000000=242тг/ткм

ВТ: Sт =4176927450000/278400000=15004тг/ткм

2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

АТ: Nэ =202500000/10*71,13*365=780ед.

ЖТ: Nэ = 75000000/24*311,16*365=66ед.

ВТ: Nэ =62500000/24*373,41*365=46ед.

АТ: Ncn =780/0,65=1200ед.

ЖТ: Ncn =66/0,85=78ед.

ВТ: Ncn =46/0,85=54ед.

АТ: KBnc =1200*500000=600000000тг.

ЖТ: KBnc =78*150000=11700000тг.

ВТ: KBnc =54*200000000=10800000000тг.

АТ: КВ =600000000+25000000=625000000тг.

ЖТ: КВ =11700000+50000000=61700000тг.

ВТ: КВ =10800000000+7020000000=17820000000тг

АТ: Сэ=8615022000+427050000+710750000=9752822000тг.

Lобщ=356*365*0,65*1200=10353200

Спер=85*10353200=8615022000

АЧн =10*1200*365*0,65=2847000

Спост=150*2847000=427050000

ЗПв = (20*100000+3,5*202500000)*1,5=710750000

ЖТ: Zrp =2*83333/100000=1,67

Спо =85

Спер=50

Сдв=240

Сн-к=200

ЖТ: С э=(85*19+50*1,67+200+240*750)*100000=18189850000тг.

ВТ: Zrp =2*31250/100000=0,63

Спо =85

Спер=50

Сдв=1500

Сн-к=220

ВТ: С э=(85+50*0,63+220+1500*625)*100000=93783650000тг.

АТ: Sт =9752822000/100000= тг/т

ЖТ: Sт =18189850000/100000=тг/т

ВТ: Sт =93783650000/00000=937837тг/т

АТ: Sткм =9752822000/202500000=71тг/ткм

ЖТ: Sт км=18189850000/75000000=242тг/ткм

ВТ: Sткм =93783650000/62500000=15004тг/ткм

В данном разделе мы должны были определить эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок, так вот чем больше затраты на т. груза меньше затраты на ткм. Такой вид транспорта целесообразнее использовать на большие расстояния, так как затраты на начально – конечные операции достаточно больше. Из этого следует вывод, что и автомобильный, и железнодорожный выгодные.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование? (фильм «Matrix «REVOLUTION») Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и дос ...

Сигнализаторы обледенения
В полете экипаж о начавшемся обледенении может судить по осаждению льда на отдельных частях летательного аппарата, по тряске двигателей, уменьшению скорости полета и т. п. Для определения интенсивнос ...

Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru