Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А вообще, эти преимущества, которыми обладает скутер, использовали в различных ситуациях английские подростки, удирая от полиции и преследователей по узким, извилистым улочкам.
Первым транспортным средством, которое по конструктивным особенностям можно отнести к скутерам, считается Auto-Fauteuil ("авто-кресло") французского инженера Жоржа Готье, созданный им в 1902 году. Этот прототип современных скутеров имел седло со спинкой и подлокотниками, расположенное над двигателем, и колеса меньшего диаметра, чем у мотоциклов того времени. Рама между седлом и рулевой колонкой имела проем для удобной посадки. В 1915 началось промышленное производство "скутеров-самокатов" - Autoped с маленькими колесами, платформой-подножкой и складным рулем. Седло отсутствовало. Переднее колесо приводилось во вращение 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с.
Таким как мы привыкли видеть, первый скутер был разработан именно в Японии. Сначала продажа скутеров осуществлялась для домохозяек, которые ездили в магазины за продуктами, так как скутер, как средство передвижения не требовало особых навыков и конструировалось как примитивное и недорогое. Корзинки для продуктов устанавливали и спереди, и сзади скутера. Женщины могли купить скутер и ездить на нем даже в длинном платье, так как посадка была как у сидящего на табурете. Современные скутера используются не только для поездок за покупками, а и для многих других целей. К этому времени намного расширился ассортимент этого средства передвижения. И поэтому сейчас каждый имеет возможность купить скутер любой модели и ценовой категорий.
Итоги минувшего года показали, что мотопромышленность более устойчива в условиях экономического кризиса, чем автомобильная. Продажи мототехники снизились менее заметно, чем продажи автомобилей, а в отдельных случаях даже возросли. В наиболее выигрышном положении оказались производители и продавцы скутеров. Так, например, британские продажи этой наиболее экономичной техники увеличились на 1,1% за 2008 г. При этом самый значительный рост продемонстрировали дорогие модели – 8,6%. Согласно прогнозам британской Ассоциации мотопроизводителей (Motor Cycle Industry Association – MCI), в текущем году мотоотрасль продолжит испытывать негативные воздействие со стороны экономического кризиса, но двухколесная техника продолжит лидировать на рынке транспорта. При чем, спрос на скутеры и мотоциклы может даже возрасти.
Статьи по теме:
Экономическая характеристика автомобильного транспорта
. транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики . Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать ...
Компоновка оборудования на плане цеха и определение необходимой площади
цеха
Размещение оборудования на плане цеха: а – главное помещение цеха; б – кабинет мастера и бригадира; в – помещение для проверки электронной аппаратуры; г – помещение для проверки микропроцессорной тех ...
Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае ...