Если на предприятии к центру мониторинга подключено малое количество автомобилей, и нагрузка на программно-аппаратный комплекс не велика, программные компоненты комплекса Locatrans DC могут быть установлены на одном компьютере.
Схема № 4. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC
Для рассматриваемого предприятия ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" выбираем первую схему, так как расчетное количество автобусов превышает 200 единиц.
Программа администратора (Locatrans Admin) дает возможность настройки, добавления и удаления диспетчеров, мобильных объектов, мобильных терминалов, групп транспортных средств.
С помощью программы администратора автомашины, принадлежащие предприятию, могут объединяться в группы. Доступ к информации об автомобилях разных групп может предоставляться разным диспетчерам.
Диспетчерам могут присваиваться различные статусы c различными правами по использованию программы Locatrans Client.
Таблица № 8. Требования к программно-аппаратному обеспечению комплекса Locatrans DC
Устройство |
Значение |
Процессор |
1,5-2 ГГц |
ОЗУ |
512 Мб |
HDD |
80 Гб |
Сеть |
100 Мб/сек |
Привод |
DVD+R |
Порт |
USB |
ОС |
MS Windows XP Prof SP2 /2003 Server / Vista |
Для работы программы Locatrans Server в состав комплекса входит свободно распространяемая база данных MS SQL Server 2005 Express Edition.
В своей работе Программа Locatrans использует картографические наборы данные различных территорий:
текущего местоположения автомобиля;
пройденных маршрутов;
контролируемых зон (просмотр, создание и редактирование зон);
местоположения автомобилей в момент свершения различных событий, например, срабатывания датчика, превышения скорости;
мест стоянок.
Для пользователей Услуги мониторинга и для компаний, создающих собственные центры мониторинга, предоставляется большой набор картографических данных:
Европейские страны (М1: 500.000);
Россия (М1: 1.000.000);
Субъекты Российской Федерации (М1: 200.000);
Города России (М1: 10.000, М1: 25.000 и М1: 50.000).
Создание центра мониторинга на АТП будет поручено непосредственно зам. начальника по перевозкам. Под его руководством будет постепенно переформирована группа по организации движения. На первом этапе, этапе отладки работы внедренной системы планируется параллельно оставить старую диспетчерскую систему. В ведомстве центрального диспетчера не появиться новые специалисты. Достаточно будет переподготовить старых диспетчеров. Весь подвижной состав условно разделим на 4 группы в зависимости от графика и загруженности диспетчера. За каждой группой закрепим специалиста-диспетчера, таким образом, в зоне контроля будет около 40-50 автобусов единовременно. Система мониторинга GPS/Глонасс - GSM способна обеспечить функционирование в данном режиме.
Программа внедрения системы мониторинга транспорта "WEB-GPS/GSM-Глонасс/GSM" предусматривает закупку 280 приборов ГЛОНАСС/GPS online, а так же такого же числа набора технических средств "АвтоГРАФ/GSM-Лайт". Данный набор средств обеспечит бесперебойную связь с автотранспортом на линии.
Статьи по теме:
Сравнение заданных типов судов
Приведу сравнительный анализ судов в табличной форме, сходства и различия выделены разными цветами (по некоторым критериям целесообразнее сравнивать лесовозы с баржебукрирами-караванами, предназначен ...
Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...
Автокраны: характеристика и применение
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения служат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-мон ...