Спутниковая радионавигационная система Глонасс

Страница 8

при контроле и управлении большими группировками транспортных средств, а также при решении специальных задач допускается не более 1% сеансов навигации, в которых не выполняются требования но точности. Отсюда требования к доступности данной категории транспортных средств к РНС определяются значением вероятности не менее 0,99;

при контроле и управлении одиночными транспортными средствами допускается доля сеансов, в которых требования по точности не выполняются, до 5%, что обуславливает значение требований к доступности РНС для одиночных транспортных средств на уровне 0,95.

Требования потребителей автомобильно-дорожного комплекса к целостности РНС задаются исходя из возможностей парирования в автоматизированных системах контроля и управления транспортными процессами тех временных интервалов, на которых потребителям поступает с РНС недостоверная (ложная) навигационная информация. Противодействовать такой информации системы управления транспортными процессами могут ограниченное время. Именно численное значение возможного времени противодействия ложной информации в системах диспетчерского контроля и управления с заданным уровнем вероятности, по истечении которого должно поступать сообщение о нарушении функционирования РНС, задается в качестве показателя ее целостности.

В существующих системах диспетчерского контроля и управления транспортными процессами время, затрачиваемое на обнаружение и доведение до потребителя сообщений (команд) об исключении из числа действующих ложных источников навигационных сигналов не должно превышать 15 .30 с при вероятности 0,95.

GPS или ГЛОНАСС. Обе системы очень близки но техническим характеристикам и идентичны по принципам функционирования.

Для уменьшения занимаемого частотного диапазона спутники ГЛОНАСС, находящиеся в одной орбитальной плоскости, но по разные стороны Земли и одновременно не видимые, могут работать на одних и тех же литерных частотах, что предусматривается при проведении модернизации системы до 2010 г.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги
Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут бы ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru