Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области

Страница 2

Как показывает таблица 2.1, самый популярный вид транспорта среди населения Иркутской области – автобусы. Выработка на одну единицу транспорта так же возросла по сравнению с 2005 годом. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Выработка на одну подвижную единицу транспорта

Вид транспорта

Ед. изм.

Год

2005

2006

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

Автобус:

Выработка на 1 ед. подв. состава

км

53579

54960

56233

57015

56861

Выработка на 1 ед. подв. состава

час

3096

3280

3386

3426

3451

Троллейбус:

Выработка на 1 ед. подв. состава

км

50543

50266

50954

50892

52130

Выработка на 1 ед. подв. состава

час

3062

3032

3082

3091

3191

Трамвай:

Выработка на 1 ед. подв. состава

км

49497

48172

47216

50171

46901

Выработка на 1 ед. подв. состава

час

3341

3225

3212

3363

3153

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Анализ финансовых результатов
Финансовую устойчивость и платежеспособность организации может характеризовать группа показателей, представленных в таблице 1. Источник информации – бухгалтерский баланс (форма 1). Таблица 1 – Показа ...

Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д
Для проведения ремонта двигателя автомобиля, окончательного определения поломок двигателя, необходимо осуществлять полную или частичную разборку двигателя. Рабочий должен осуществлять разборочные опе ...

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru