· скорость сваливания:
- с убранными закрылками 215 км/ч,
- с выпущенными закрылками 155 км/ч;
· максимальная скороподъемность на уровне моря 14 м/с;
· практический потолок 11000 м;
· дистанция взлета (высота препятствия 15 м)
- с воды 1000 м,
- с земли 600 м;
· дистанция посадки (высота препятствия 15 м)
- на воду 1300 м,
- на землю 950 м;
· дальность полета с коммерческой нагрузкой 6500 кг - 1850 км.
Конструкция самолета показана на рис.4.2.
Рисунок 4.2. Конструкция БЕ-200
В августе 2001 г. самолет сертифицирован в соответствии с АП-25. На Иркутском Авиационном Производственном Объединении начато серийное строительство самолетов-амфибий Бе-200. Первым заказчиком Бе-200 является Министерство по Чрезвычайным Ситуациям РФ. В данный момент ЗАО "БЕТА ИР" выполняет контракт на 7 самолетов при общей потребности МЧС в самолетах данного типа 8-15 единиц. Первый самолет поставлен заказчику в начале 2002 г.
Ожидается, что в странах СНГ может быть продано не менее 100 амфибий Бе-200, на Западе - 180-200. Интерес к этому самолету проявили Китай, Южная Корея, Израиль, Греция, Франция, Канада и США.
Бе-103 (рис.4.3) по габаритам меньше, чем Бе-200, но по своим техническим характеристикам и предназначению также аналогов в мире не имеет. Это легкий многоцелевой 5-8-местный самолет-амфибия.
Рисунок 4.3. Самолет-амфибия БЕ-103
Этой крылатой амфибией ТАНТК намерен заинтересовать бизнесменов, так как эту машину можно использовать в компановке бизнес-класса, а также для перевозки туристов. Ориентировочная цена Бе-103 варьируется в пределах 600 тысяч долларов.
Легкий многоцелевой самолет-амфибия Бе-103 предназначен для использования на линиях малой протяженности в различных районах Сибири и Дальнего Востока, северных районах европейской части России; а также в различных районах мира, особенно в прибрежных и островных государствах Юго-Восточной Азии, Океании, Австралии, Северной и Латинской Америки, имеющих протяженные прибрежные районы: регионы с большим количеством рек, озер, мелких водоемов, труднодоступные для других видов транспорта.
Самолет базовой конфигурации может выполнять полеты днем по Правилам визуальных полетов (ПВП, VFR). В вариантах конфигурации при установке дополнительного пилотажно-навигационного оборудования самолет получает возможность выполнять полеты по правилам полетов по приборам (ППП, IFR), при установке дополнительного противообледенительного оборудования - полеты в условиях обледенения.
Самолет-амфибия Бе-103 предназначен для широких областей применения:
· грузо-пассажирские перевозки;
· оказание срочной медицинской помощи;
· противопожарный надзор лесоохраны;
· оперативный контроль экологического состояния акваторий, при необходимости с посадкой для взятия проб воды;
· обеспечение аварийно-спасательных работ на воде;
· патрулирование морских границ и экономической зоны;
Статьи по теме:
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных свя ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
Потребность в топливе Qн = 0,01 * 28 * 1962142*( 1 + 0,01* 12)+1*21562 =636889,7 л HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») Lобщ ...
Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации
Стоимость машины Са= 2200000 руб ( 2 миллиона двести тысяч рублей) [6] Сумма коэффициентов, характеризующих отношение видов затрат на поддержание надежности А+В+С = 2,95 [4] и Уровень надёжности маши ...