Бе-200 может садиться и взлетать практически с любой водной акватории, имеющей глубину более двух метров. Он выполняет маневры на воде на скорости до 50 километров в час под любым углом к ветру с помощью водоруля, установленного в кормовой части лодки, и за счет разнотяговости двигателей. Для безопасности самолета-амфибии на плаву лодка конструктивно разделена на водонепроницаемые оттеки, которые обеспечивают сохранение плавучести при одновременном заполнении любых двух смежных отсеков. Самолет способен садиться при волнении в три балла и высоте волны в 1,2 метра (рис.4.1).
Рисунок 4.1. Самолет-амфибия БЕ-200
У Бе-200 большое будущее, и сферы его применения будут постоянно расширяться, открывая все новые и новые возможности амфибии. В настоящее время самолеты-амфибии, кроме России, выпускает только Канада. Производство канадских самолетов CL-415 началось в 60-е годы и не претерпело значительных изменений до сих пор, поэтому на мировом рынке они считаются морально устаревшими. Так, например, канадская амфибия берет на борт всего 6 т воды, а Бе-200 способен брать 12 т, и его топливные баки расположены так, что не занимают пространство салона. Все это расширяет спектр применения российского самолета и его технические возможности.
Перспективно использование самолета в Азиатско-Тихоокеанском регионе - наиболее динамично развивающемся районе мира. На него приходится более половины мирового промышленного производства и до сорока процентов мировой торговли. Странам региона требуется новая авиационная техника, которая позволяла бы осуществлять растущие грузовые и пассажирские авиаперевозки, укреплять и развивать сообщение между материковыми и островными территориями, быстро и эффективно выполнять поисково-спасательные операции на море, вести патрулирование наиболее важных морских маршрутов и государственных границ, а в случае необходимости оперативно доставлять силы быстрого реагирования. Особенно остро эти проблемы встают перед государствами, не располагающими свободными территориями для постройки новых аэропортов, но имеющими морские границы большой протяженности.
Размеры
.
· Размах крыла 32,78 м;
· длина самолета 32,05 м;
· высота самолета 8,90 м;
· площадь крыла 117,44 м2;
· угол стреловидности крыла по носку 23 градуса;
· максимальный диаметр фюзеляжа 2,86 м;
кабина:
· длина 17,0 м,
· ширина 2,6 м,
· высота 1,9 м,
· объем 84 м3.
Массы и нагрузки,
кг:
· максимальная взлетная - 37200;
· после забора воды (для пожарного варианта) в режиме глиссирования 43000; максимальная посадочная (при посадке на воду или землю) 35000;
· перевозимая нагрузка 7500 (в грузовом варианте);
· запас воды в водяных баках для тушения пожара (в пожарном варианте) - 12000 л,
· специального пожаротушащего состава 1200 л;
· полный запас топлива 12260.
Летные данные.
· Максимальная крейсерская скорость на высоте 8000 м - 710 км/ч;
· максимальное число М горизонтального полета 0,69;
Статьи по теме:
Характеристика участка
и объекта ремонта
Участок по ремонту передних мостов (передних осей) автомобиля ГАЗ-53А расположен в новом корпусе ремонтного завода и занимает порядка 85м2 производственной площади. Участок рассчитан на ремонт 1000 п ...
Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы
автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...
Права и обязанности перевозчика
Начнем с обязанностей перевозчика, под которым может пониматься как конкретная организация, так и отдельное направление ж\д . В общем можно выделить следующие обязанности перевозчика: 1. Железные дор ...