Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:
до КР – Lнц=400.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:
до КР – Lнц=150.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
,
где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
км.
км.
Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:
.
км.
км.
Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:
.
км.
км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:
Количество дней работы до ТО равно:
дней.
дней.
Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:
,
т.о. км; км.
Статьи по теме:
План по себестоимости перевозок
Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб Зз.пл = (8719971,7 + 1141444,17) * (1 + 38,5 /100) = 13658061 руб Цавт = 300000; Та = 3812/365 = 10,44; Нам = 100/10,44 = 9,58 Зам = Цавт * Нам /100 ...
Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит к ...
Структура общественного производства
Экономика нашей страны – многосложный динамичный общественный организм, планомерно охватывающий процесс совместного труда и присвоения создаваемых благ ради роста благосостояния и всестороннего разви ...