Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:
до КР – Lнц=400.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:
до КР – Lнц=150.000 км;
до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;
до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.
,
где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
км.
км.
Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:
.
км.
км.
Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:
.
км.
км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:
Количество дней работы до ТО равно:
дней.
дней.
Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:
,
т.о. км;
км.
Статьи по теме:
Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У 1. Производственная баз ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...