Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Корректировка нормативной периодичности ТО и КР

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобиля среднего класса (ГАЗ-31029) составляет:

до КР – Lнц=400.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:

до КР – Lнц=150.000 км;

до ТО-1 – LнТО-1=5.000 км;

до ТО-2 – LнТО-2=20.000км.

,

где К1=0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2=1 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3=1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

км.

км.

Пробег всех автомобилей марки за цикл определяется по формуле:

.

км.

км.

Корректировка пробега до очередного ТО производится по формуле:

.

км.

км.

Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:

Количество дней работы до ТО равно:

дней.

дней.

Скорректированный пробег до ТО Li определяется по формуле:

,

т.о. км; км.


Статьи по теме:

Разработка графика ремонтного цикла
Исходные данные: W – программа предприятия, шт; W = 1500 шт.; ФН – номинальный годовой фонд времени участка; ФН = 1995 ч.; Наименование операций технологического процесса участка; Разряд работы опера ...

Определение рабочих мест
Количество и стоимость оборудования необходимого для выполнения сборки-разборки двигателя рассчитывается отдельно по каждой операции, исходя из числа единиц оборудования. В нашем случае количество и ...

Результаты расчета теплопритоков
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось а ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru