Рис. 1. Совмещенный график работы производства АТП.
Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.
После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 5.
Таблица 5.
Ведомость технологического оборудования
№ п/п |
Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки |
Кол-во |
Техническая характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Стенд для испытания двигателей МПБ 32,7 |
1 |
200 кВт, 3660´2200 |
2. |
Стенд для ремонта двигателей 2164 |
2 |
1300´846, передвижной |
3. |
Кран-балка |
1 |
3 т, 4,5 кВт |
4. |
Прибор универсальный для правки шатунов мод. 2211 |
2 |
Настольный |
5. |
Станок для расточки цилиндров двигателей мод. 2407 |
1 |
275´380, 1,5 кВт |
6. |
Станок для полирования цилиндров 2291А |
1 |
425´172, 1,5 кВт |
7. |
Станок для шлифования клапанов 2414А |
2 |
Настольный, 0,27 кВт |
8. |
Универсальный прибор для шлифования клапанных седел, 2215 |
2 |
Настольный, 0,6 кВт |
9. |
Настольно-сверлильный станок НС-12А |
1 |
0,6 кВт |
10. |
Пневматическая дрель для притирки клапанов, 2213 |
4 | |
11. |
Компрессометр, мод. 179 |
2 | |
12. |
Передвижной гидравлический кран, 423М |
2 |
750кг, 2400 |
13. |
Моечная установка, мод. 196-II |
1 |
2250´1959, 465 кВт |
14. |
Моечная установка, мод. ОМ-5359 ГОСНИТИ |
1 |
1200´800 |
15. |
Пресс гидравлический ОКС-167IМ |
1 |
1500´640, 1,7 кВт |
16. |
Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод. |
2 |
Настольный |
17. |
Верстак слесарный на одно рабочее место, ОРГ-1468-01-060А |
8 |
1200´800 |
18. |
Верстак слесарный на два рабочих места, ОРГ-1468-01-070А |
4 |
2400´800 |
19. |
Стеллаж для хранения двигателей |
2 |
4500´1820 |
20. |
Шкаф для хранения инструментов, ОРГ-1603 |
8 |
1590´360 |
21. |
Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040 |
2 | |
22. |
Ларь для ветоши |
2 |
800´360 |
23. |
Ящик для песка |
22 |
1000´500 |
24. |
Огнетушители ОХП-10 |
4 | |
25. |
Огнетушители ОУ-5 |
4 |
Статьи по теме:
Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...
Элементы "тарифного стиля" предприятия
Для эффективной коммерческой работы АТП важно не только умение обосновать и рассчитать тарифные ставки, надбавки и скидки. Тарифы предприятия должны "подаваться" потребителю с учетом так на ...
Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...