Основы конструирования технологической оснастки

Транспортная информация » Ремонт автомобилей и двигателей » Основы конструирования технологической оснастки

Должны иметь представление: о классификационных признаках при­способлений.

Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей.

Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных устройств для установки, зажима, поворота деталей.

Классификация приспособлений. Основные классификационные при­знаки. Типы приспособлений по группам. Установочные, зажимающие, пово­ротные и делительные устройства. Детали для направления инструментов и корпуса.

Должны иметь представление: о классификации приводов и области их применения.

Должны уметь: рассчитывать величину усилия на рабочем органе.

Классификация приводов. Конструкции пневматических, гидравли­ческих, пневмогидравлических приводов. Расчет величины усилия на штоке.

Должны знать: исходные данные для конструирования, последова­тельность конструирования.

Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных приспособ­лений для ремонта или контроля деталей, для сборки-разборки узлов и агрега­тов.

Содержание учебного материала

Исходные данные для конструирования технологической оснастки. Последовательность конструирования. Разработка общего вида и деталировочных чертежей.


Статьи по теме:

Расчет себестоимости ремонта узла
Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...

Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...

Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru