Должны иметь представление: о классификационных признаках приспособлений.
Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей.
Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных устройств для установки, зажима, поворота деталей.
Классификация приспособлений. Основные классификационные признаки. Типы приспособлений по группам. Установочные, зажимающие, поворотные и делительные устройства. Детали для направления инструментов и корпуса.
Должны иметь представление: о классификации приводов и области их применения.
Должны уметь: рассчитывать величину усилия на рабочем органе.
Классификация приводов. Конструкции пневматических, гидравлических, пневмогидравлических приводов. Расчет величины усилия на штоке.
Должны знать: исходные данные для конструирования, последовательность конструирования.
Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных приспособлений для ремонта или контроля деталей, для сборки-разборки узлов и агрегатов.
Содержание учебного материала
Исходные данные для конструирования технологической оснастки. Последовательность конструирования. Разработка общего вида и деталировочных чертежей.
Статьи по теме:
Расчет себестоимости ремонта узла
Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого
вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...