Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

1. Керамзит

20

16

механический

2. Кирпич

20

24

механический

3.Железобетон

20

35

механический

4. Шифер

30

31

Ручной

5. Краска

10

68

Ручной

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность, (q) т.

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-53212

10

29

КамАЗ-5511

10

27

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...

Технологический процесс производства
Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых над автомобилем или агрегатом. Технологический процесс состоит из: производственной базы (здания, сооружения, оборудова ...

Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru