Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:
· совершенствование системы управления автомобильным транспортом, создание и внедрение АСУ;
· осваивание растущих объемов перевозок грузов для разных отраслей народного хозяйства преимущественно путем интенсификации использования подвижного состава;
· совершенствование системы междугородных перевозок путем увеличения применения автопоездов большой грузоподъемности и специализированного подвижного состава;
· выпуск автомобилей, отвечающих транспортно-эксплуатационным требованиям по грузоподъемности, специализации, экономичности, долговечности и приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту;
· внедрение рациональных форм организации управления технической службой АТП;
· осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности движения и снижению загрязнений воздушного бассейна городов от выхлопных газов автомобильных двигателей;
развитие сети автомобильных дорог, отвечающих технико-эксплуатационным качествам современных автомобилей.
Статьи по теме:
Методики анализа текущих и общих затрат
Под методикой понимается совокупность способов и правил наиболее целесообразного выполнения аналитической работы. Применение тех или иных способов зависит от цели и глубины анализа, объекта исследова ...
Техническая характеристика подвижного состава
МАЗ-5549 Длина-5785мм Макс. мощность-180л.с Ширина-2500мм Расход топлива-28л/100км Число мест-3 Высота-2620мм Количество колес - 6 Грузоподъемность - 8 тонн Собственная масса-7225 кг. Угол подъема ку ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...