Dг’=80*[1+11*10-6*(450-293)]-79,44*[1+22*10-6*(650-293)]=0,074 мм;
Dю’=D[1+aц*(Тц-Т0)]-Dю[1+aп*(Тю-Т0)];
Dю’=80*[1+11*10-6*(450-293)]-79,84*[1+22*10-6*(550-293)]=0,02 мм,
где Тц=450 К, Тг=650 К, Тю=550 К приняты с учетом воздушного охлаждения двигателя [1,с.203];
aц =11*10-6 1/К и aп=22*10-61/К -коэффициенты линейного расширения материалов цилиндра и поршня.
Статьи по теме:
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...
Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта
Устройство каналов с размывом грунта используется на мягких грунтах, когда другие способы снятия судна с мели не дали положительных результатов. Обычно для размыва грунта используются специалюированн ...
Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...