Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:
совершенствование системы управления автомобильным транспортом, создание и внедрение АСУ;
осваивание растущих объемов перевозок грузов для разных отраслей народного хозяйства преимущественно путем интенсификации использования подвижного состава;
совершенствование системы междугородных перевозок путем увеличения применения автопоездов большой грузоподъемности и специализированного подвижного состава;
выпуск автомобилей, отвечающих транспортно-эксплуатационным требованиям по грузоподъемности, специализации, экономичности, долговечности и приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту;
внедрение рациональных форм организации управления технической службой АТП;
осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности движения и снижению загрязнений воздушного бассейна городов от выхлопных газов автомобильных двигателей;
развитие сети автомобильных дорог, отвечающих технико-эксплуатационным качествам современных автомобилей.
Статьи по теме:
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...
Основы авторемонтного производства
Должны иметь представление: о факторах, определяющих потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте, о старении автомобиля и его предельном состоянии. Должны знать: систему ремон ...
Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского
ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...